Управляющая «Синема Парком» и «Формулой кино» Rambler Group стала эксклюзивным продавцом рекламы в сети «Киномакс» Статьи редакции

Rambler Group будет продавать рекламу в кинотеатрах «Киномакс» в течение года, сумма контракта не раскрывается.

Rambler Group, которая управляет сетями кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино», стала эксклюзивным продавцом рекламы в конкурирующей сети «Киномакс». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию.

Rambler подписала контракт с «Киномаксом» на год. Его сумма не раскрывается. По словам гендиректора сети Дмитрия Нартова, Rambler гарантировала «Киномаксу» увеличение продаж рекламы на 30%.

У «Синема Парк» и «Формула кино» 75 кинотеатров с 626 залами в России. С 2018 года Rambler также работает с сетью «Москино». С учётом всех киносетей группа теперь обслуживает 911 залов в 123 кинотеатрах.

По данным «Невафильм Research», всего в России 5254 коммерческих зала в 1900 кинотеатрах. Однако около 50% из них — региональные однозальники и мало интересны крупным рекламодателям.

Крупнейшие киносети в России (данные на 1 мая 2019 года, без учёта франшиз и кинотеатров на репертуарном планировании). «Невафильм Research»

По оценке Rambler, доля посещаемости киносетей группы в 2018 году составила 14,5%, «Киномакса» — 8,43%, «Каро» — 5,5%. После подписания контракта с «Киномаксом» Rambler будет продавать около 50% рекламы в кинотеатрах, утверждают в группе.

«Каро» самостоятельно реализует рекламу. По словам источника «Коммерсанта» на кинорынке, сеть вряд ли пойдет на партнёрство с Rambler. В «Каро» отказались от комментариев.

Собеседник издания на рынке указывает, что реклама занимает «десятки процентов» в EBITDA кинотеатров. С билетной выручки половину забирает дистрибутор, высокомаржинальный попкорн покупают около 20% зрителей, а реклама — чистый доход киносетей.

По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, объём экранной рекламы в кинотеатрах по итогам 2018 года составил 1 млрд рублей при росте на 7%. В Rambler планируют удвоить этот объём в ближайшие три года.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Олег Журавлев

Вот меня бесит реклама в кино перед сеансом )) полчаса рекламы перед фильмом в перемешку с трейлерами ) я в кино пришел и за билет заплатил чтобы мне ещё и полчаса рекламы покрутили??

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Журавлев

Последнее время сам стал опаздывать чтобы не смотреть рекламу ))

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Tim

Иначе билеты будут стоить еще дороже

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Bronin

Предпочитаю рекламу про 1иксбэт

Ответить
Развернуть ветку
Useforlogin
Rambler гарантировала «Киномаксу» увеличение продаж рекламы на 30%
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда