{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Яндекс» нанял продюсера для создания собственных программ и шоу Статьи редакции

Поисковик уже заказал российским продюсерам создание нескольких сериалов.

Бывший главный продюсер телеканала «Пятница!» Николай Головин в мае 2019 года занял аналогичную должность в коммерческом департаменте «Яндекса». Он займётся созданием программ и шоу для поисковика, пишут «Ведомости».

В «Яндексе» уточнили, что Головин будет создавать оригинальный контент для «Яндекс.Эфира», который зарабатывает на рекламе.

Мы открыты к партнёрству с владельцами контента, но иногда нужный нам контент оказывается неоправданно дорогим или недоступным на рынке, тогда мы работаем над созданием своего.

«Яндекс», о планах по производству собственных шоу

Опрошенные газетой продюсеры рассказали, что партнёрство с «Яндексом» в последние месяцы обсуждали многие производители программ и шоу. По их словам, компания изучает предложенные варианты, но детально проекты пока не обсуждает.

О каких именно шоу идёт речь и бюджете проектов, неизвестно. По словам трёх продюсеров, «Яндекс» интересовался форматами утреннего и вечернего ток-шоу. После назначения Головина переговоры будут более конкретными, полагают они.

Два других собеседника издания отмечают, что «Яндекс» планирует выпускать сериалы по платной модели. Шоу будут монетизироваться за счёт рекламы.

В 2018 году «Яндекс» выпустил несколько выпусков программы «На музыке» и новогоднее шоу. Заказ выполнила продюсерская компания «Красный квадрат» Аркадия Ротенберга, указывает газета.

Кроме того, «Яндекс» заказал российским продюсерам создание нескольких сериалов, писали в начале 2019 года «Ведомости». Точная дата их выхода неизвестна.

Николай Головин начинал свою карьеру на ТНТ и MTV. В 2013-2014 годах работал главным продюсером на телеканале «Пятница!», а затем — креативным продюсером телекомпании «Мир Реалити».

После ухода с «Мир Реалити» Головин работал в США. Там он управлял медиапроектами для Cirque Du Soleil и развивал собственную продакшн-компанию по производству контента для интернета, VR и AR.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Олег Нечаев

"Я.Шапито" - хорошее название.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Куряев

Я.Ша

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Вечернее ток-шоу это интересно. Может быть Урганта переманят с первого канала.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Алексис Второй

Ургант хорош в рамках рамок, это стимулирует быть тоньше и не обсасывать в угоду популизма вопросы, обсосаные по сто раз в сети. Да, пенсионная реформа, Путин не лучший лидор на мировой арене, Медведев не Димон, реальные доходы реал падают. А старшее поколение все равно не его аудитория и смотреть оно его вряд ли в той же сети будет. Вот если Эрнст пригласит Павла Николаевича Техника на Первый — вот это будет номер.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitry Martemyanov

Так толсто, что даже уже хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дархан Нұрғабылов

Я искренне рад успехам Яндекса, но блииин, этот повсеместный яндекс пугает. Скоро Яндекс будет знать абсолютно все про каждого гражданина. Хоть бы названия сервисов делали уникальным, чтобы не пугаться

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

У меня одной такое чувство, что Яндекс решил максимально далеко вытянуть свои щупальца, чтобы занять всю жизнь среднестатистического человека?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Виолентий

Это называется "подсадить на экосистему"

Ответить
Развернуть ветку
max buynoff

У меня одной такое чувство, что Гугл решил максимально далеко вытянуть свои щупальца, чтобы занять всю жизнь среднестатистического человека?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
max buynoff

У меня одной такое чувство, что Фейсбук решил максимально далеко вытянуть свои щупальца, чтобы занять всю жизнь среднестатистического человека?

Ответить
Развернуть ветку
max buynoff

Яндекс Эфир просто не знает, что показать. Сейчас его контент - смесь Ютуба и IVI, некое подобие Rutube, то есть обо всем и ни о чем. Кто его аудитория - поколение Z, хипстеры, студенты? Видимо, Головину придется определиться.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Αртем Αксенов

Дикий смех, обезьянничанье-копирование с гугла достигло комического масштаба. Хрюшка-повторюшка яндекс копирует гугл в направлениях, где уже известно что "не пошло"

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

"Ну а чо тут думать — трясти надо!":)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

с ютубом все равно ни конкурировать не смогут, как бы ни старались

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

YouTube больше не будет снимать высокобюджетные фильмы и сериалы с профессиональными актёрами и популярными блогерами в рамках проекта YouTube Originals, запущенного в 2016 году. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на несколько источников.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Zakharov

Ровно до тех пор пока ютуб не заблочили в рф, что уже не кажется фантастикой, т.к. у нас есть много "увожаемых людей" (с), которым отсутствие цензуры очень неудобно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Валентин Колосов

Чувствую, скоро телеканалы засыпят исками Яндекс))

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

И таргетной рекламой содержанок )))

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда