{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Яндекс» нанял продюсера для создания собственных программ и шоу Статьи редакции

Поисковик уже заказал российским продюсерам создание нескольких сериалов.

Бывший главный продюсер телеканала «Пятница!» Николай Головин в мае 2019 года занял аналогичную должность в коммерческом департаменте «Яндекса». Он займётся созданием программ и шоу для поисковика, пишут «Ведомости».

В «Яндексе» уточнили, что Головин будет создавать оригинальный контент для «Яндекс.Эфира», который зарабатывает на рекламе.

Мы открыты к партнёрству с владельцами контента, но иногда нужный нам контент оказывается неоправданно дорогим или недоступным на рынке, тогда мы работаем над созданием своего.

«Яндекс», о планах по производству собственных шоу

Опрошенные газетой продюсеры рассказали, что партнёрство с «Яндексом» в последние месяцы обсуждали многие производители программ и шоу. По их словам, компания изучает предложенные варианты, но детально проекты пока не обсуждает.

О каких именно шоу идёт речь и бюджете проектов, неизвестно. По словам трёх продюсеров, «Яндекс» интересовался форматами утреннего и вечернего ток-шоу. После назначения Головина переговоры будут более конкретными, полагают они.

Два других собеседника издания отмечают, что «Яндекс» планирует выпускать сериалы по платной модели. Шоу будут монетизироваться за счёт рекламы.

В 2018 году «Яндекс» выпустил несколько выпусков программы «На музыке» и новогоднее шоу. Заказ выполнила продюсерская компания «Красный квадрат» Аркадия Ротенберга, указывает газета.

Кроме того, «Яндекс» заказал российским продюсерам создание нескольких сериалов, писали в начале 2019 года «Ведомости». Точная дата их выхода неизвестна.

Николай Головин начинал свою карьеру на ТНТ и MTV. В 2013-2014 годах работал главным продюсером на телеканале «Пятница!», а затем — креативным продюсером телекомпании «Мир Реалити».

После ухода с «Мир Реалити» Головин работал в США. Там он управлял медиапроектами для Cirque Du Soleil и развивал собственную продакшн-компанию по производству контента для интернета, VR и AR.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
max buynoff

Яндекс Эфир просто не знает, что показать. Сейчас его контент - смесь Ютуба и IVI, некое подобие Rutube, то есть обо всем и ни о чем. Кто его аудитория - поколение Z, хипстеры, студенты? Видимо, Головину придется определиться.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
max buynoff

Головину придется определиться, для какой аудитории делать контент - шоу, сериалы, что там еще решат. Формат Урганта - для эстетов. Формат Светлакова - для быдляка. Формат "Кухни" - универсален, но Головин работал не на СТС, а на Пятнице, в которой лишь голливудское кино, "Орел и Решка" и остросюжетные околокулинарные реалити шоу типа "На ножах", аудитория которых вообще размыта.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда