«Яндекс» нанял продюсера для создания собственных программ и шоу Статьи редакции
Поисковик уже заказал российским продюсерам создание нескольких сериалов.
Бывший главный продюсер телеканала «Пятница!» Николай Головин в мае 2019 года занял аналогичную должность в коммерческом департаменте «Яндекса». Он займётся созданием программ и шоу для поисковика, пишут «Ведомости».
В «Яндексе» уточнили, что Головин будет создавать оригинальный контент для «Яндекс.Эфира», который зарабатывает на рекламе.
Опрошенные газетой продюсеры рассказали, что партнёрство с «Яндексом» в последние месяцы обсуждали многие производители программ и шоу. По их словам, компания изучает предложенные варианты, но детально проекты пока не обсуждает.
О каких именно шоу идёт речь и бюджете проектов, неизвестно. По словам трёх продюсеров, «Яндекс» интересовался форматами утреннего и вечернего ток-шоу. После назначения Головина переговоры будут более конкретными, полагают они.
Два других собеседника издания отмечают, что «Яндекс» планирует выпускать сериалы по платной модели. Шоу будут монетизироваться за счёт рекламы.
В 2018 году «Яндекс» выпустил несколько выпусков программы «На музыке» и новогоднее шоу. Заказ выполнила продюсерская компания «Красный квадрат» Аркадия Ротенберга, указывает газета.
Кроме того, «Яндекс» заказал российским продюсерам создание нескольких сериалов, писали в начале 2019 года «Ведомости». Точная дата их выхода неизвестна.
Николай Головин начинал свою карьеру на ТНТ и MTV. В 2013-2014 годах работал главным продюсером на телеканале «Пятница!», а затем — креативным продюсером телекомпании «Мир Реалити».
После ухода с «Мир Реалити» Головин работал в США. Там он управлял медиапроектами для Cirque Du Soleil и развивал собственную продакшн-компанию по производству контента для интернета, VR и AR.
Яндекс Эфир просто не знает, что показать. Сейчас его контент - смесь Ютуба и IVI, некое подобие Rutube, то есть обо всем и ни о чем. Кто его аудитория - поколение Z, хипстеры, студенты? Видимо, Головину придется определиться.
Комментарий удален модератором
Головину придется определиться, для какой аудитории делать контент - шоу, сериалы, что там еще решат. Формат Урганта - для эстетов. Формат Светлакова - для быдляка. Формат "Кухни" - универсален, но Головин работал не на СТС, а на Пятнице, в которой лишь голливудское кино, "Орел и Решка" и остросюжетные околокулинарные реалити шоу типа "На ножах", аудитория которых вообще размыта.