{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс» нанял продюсера для создания собственных программ и шоу Статьи редакции

Поисковик уже заказал российским продюсерам создание нескольких сериалов.

Бывший главный продюсер телеканала «Пятница!» Николай Головин в мае 2019 года занял аналогичную должность в коммерческом департаменте «Яндекса». Он займётся созданием программ и шоу для поисковика, пишут «Ведомости».

В «Яндексе» уточнили, что Головин будет создавать оригинальный контент для «Яндекс.Эфира», который зарабатывает на рекламе.

Мы открыты к партнёрству с владельцами контента, но иногда нужный нам контент оказывается неоправданно дорогим или недоступным на рынке, тогда мы работаем над созданием своего.

«Яндекс», о планах по производству собственных шоу

Опрошенные газетой продюсеры рассказали, что партнёрство с «Яндексом» в последние месяцы обсуждали многие производители программ и шоу. По их словам, компания изучает предложенные варианты, но детально проекты пока не обсуждает.

О каких именно шоу идёт речь и бюджете проектов, неизвестно. По словам трёх продюсеров, «Яндекс» интересовался форматами утреннего и вечернего ток-шоу. После назначения Головина переговоры будут более конкретными, полагают они.

Два других собеседника издания отмечают, что «Яндекс» планирует выпускать сериалы по платной модели. Шоу будут монетизироваться за счёт рекламы.

В 2018 году «Яндекс» выпустил несколько выпусков программы «На музыке» и новогоднее шоу. Заказ выполнила продюсерская компания «Красный квадрат» Аркадия Ротенберга, указывает газета.

Кроме того, «Яндекс» заказал российским продюсерам создание нескольких сериалов, писали в начале 2019 года «Ведомости». Точная дата их выхода неизвестна.

Николай Головин начинал свою карьеру на ТНТ и MTV. В 2013-2014 годах работал главным продюсером на телеканале «Пятница!», а затем — креативным продюсером телекомпании «Мир Реалити».

После ухода с «Мир Реалити» Головин работал в США. Там он управлял медиапроектами для Cirque Du Soleil и развивал собственную продакшн-компанию по производству контента для интернета, VR и AR.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
max buynoff

Яндекс Эфир просто не знает, что показать. Сейчас его контент - смесь Ютуба и IVI, некое подобие Rutube, то есть обо всем и ни о чем. Кто его аудитория - поколение Z, хипстеры, студенты? Видимо, Головину придется определиться.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
max buynoff

Если Головин начнет делать контент для гиков - программеров, геймдевелоперов, ученых, это будет супер. Ниша вообще пуста. И на Яндексе это было бы абсолютно уместно. На Западе уже давно в ходу сериалы типа "Теория большого взрыва", пора и нам догонять.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда