ВТБ заявил, что пока не планирует продажу контроля в сервисе мониторинга СМИ «Медиалогия» Статьи редакции

Банк купил 63% компании в начале 2019 года.

  • В отчётности ВТБ за первый квартал 2019 года компания назвала долю в «Медиалогии» инвестицией, с высокой вероятностью предназначенной для перепродажи. На это обратил внимание «Интерфакс».
  • ВТБ приобрёл 63% в ООО «Медиалогия», разработчике одноимённой системы мониторинга и анализа СМИ, в январе 2019 года. Сумму сделки тогда не раскрыли. В ВТБ говорили, что надеются на рост операционных показателей сервиса и что он заинтересует крупные ИТ-компании и медиахолдинги.
  • По собственным данным, «Медиалогия» отслеживает 48,5 тысячи СМИ и 800 млн источников в социальных медиа.
  • Добавлено в 21:52: В ВТБ заявили, что группа рассматривает все непрофильные активы не как стратегические, а как инвестиционные. Стандартный срок для продажи подобных активов в ВТБ составляет от трёх до пяти лет. Сейчас группа не рассматривает возможность продажи «Медиалогии».
0
2 комментария
Тимофей Литвинцев

800 млн источников в соцмедиа? Если сложить всех русскоязычных блогеров - хорошо если миллион наберется. То есть по 800 блогов на среднего блоггера? круто

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Кто это вобще купит то?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда