Медиа Julia Oleynykova
258

Эпоха люксовых брендов прошла? Или почему сегодня не стоит кичится брендами

Недавнее видео Осторожно Собчак натолкнуло меня на массу противоречивых рассуждений о люксовых брендах, статусности, блогерстве и многом другом.

В закладки

Дело в том, что из Украины в Лондон я переехала довольно давно и мой менталитет неумолимо перестроился стараясь адаптироваться к новой системе. Я уже и думать забыла о том, у кого сколько стоит сумочка, машина, квартира. Не говоря уже о недавнем случае, когда на одном из мероприятий меня спросила о моей сумочке: “Это у тебя лимитка?”. Признаюсь, я в ужасе не знала, что ответить, потому что не понимала, что такое “лимитка” и какое отношение это имеет к моему богатому духовному миру! 😂

Для меня сейчас шок наблюдать дебаты женщин (которые, к слову сказать, позиционируют себя как элита) о том, кто круче и у кого сумочка дороже. Люди, очнитесь! Нормальным, успешным, вменяемым людям абсолютно наплевать какая у вас сумочка и каким образом вы ее заполучили - в подарок ли, купили сами или, возможно, даже украли. Пардон, но это правда. Вспоминается цитата: “Всем и так на тебя наплевать, а ты еще стеснительный”.

Могу сказать, работая со своими клиентками, - успешными, умными, состоятельными женщинами, - я заметила, что для них важно качество материала и пошива одежды, комфорт, качество сервиса и то,как они себя ощущают надевая ту или иную вещь. Ни одна клиентка у меня не спросила: что сейчас в тренде и что сейчас носят для того, чтобы подчеркнуть свой НЕВЕРОЯТНО КРУТОЙ статус.

Пожалуйста, давайте делать акцент на качество, комфорт, любовь к себе и своему телу, хороший сервис. Прячте бренды, показывайте себя - что умеете вы, чем вы интересны как собеседница, о чем вы думаете и что важно для вас!!!

Есть обертка (бренд), а есть конфета внутри - ваше наполнение. Время позаботиться о том, чтобы вы были не только красивой блестящей оберкой, но еще и имели вкусное наполнение.

Это уже такой прошлый век, ходить хвастать своими брендами. Кому нужно, те и так знают у откуда у тебя сумочка и сколько она стоит. Если внутри у тебя пусто, то никакими брендами ты это не прикроешь!

Юлия Олейникова, стилист из Лондона

Мой проект: Style Revamp.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Julia Oleynykova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 1, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 70110, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 02 Jun 2019 19:45:00 +0300" }
{ "id": 70110, "author_id": 305619, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70110\/get","add":"\/comments\/70110\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70110"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130, "last_count_and_date": null }

9 комментариев 9 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

НЕТ НЕ ПРОШЛА

Ответить
0

думаете нет, очень интересно! поделитесь мнением почему так считаете?

Ответить
1

потому, что природа жизни на земле такая

Ответить
0

для стран третьего мира не прошла. Когда кругом разбитые дороги в шелухе от семячек- всегда
будут рекламировать бренды за небольшой прайса- фото из прошлого:

Ответить
1

вау, спасибо что поделились!

Ответить
2

Почему? По Гуччи, ну!

Ответить
1

и по Баленсиаге))))

Ответить
0

"Пока живут на свете дураки,
обманом жить нам стало быть с руки." (Буратино, кот Базилио)

" А давай придумаем для нищих духом брендовую одежду. Скажем, что она офигительно модная и будем деньги большие брать за нее" - разговор двух стилистов

Ответить
0

отличная кстати сказка "Золотой ключик" - очень-очень поучительная!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }