{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Эпоха люксовых брендов прошла? Или почему сегодня не стоит кичится брендами

Недавнее видео Осторожно Собчак натолкнуло меня на массу противоречивых рассуждений о люксовых брендах, статусности, блогерстве и многом другом.

Дело в том, что из Украины в Лондон я переехала довольно давно и мой менталитет неумолимо перестроился стараясь адаптироваться к новой системе. Я уже и думать забыла о том, у кого сколько стоит сумочка, машина, квартира. Не говоря уже о недавнем случае, когда на одном из мероприятий меня спросила о моей сумочке: “Это у тебя лимитка?”. Признаюсь, я в ужасе не знала, что ответить, потому что не понимала, что такое “лимитка” и какое отношение это имеет к моему богатому духовному миру! 😂

Для меня сейчас шок наблюдать дебаты женщин (которые, к слову сказать, позиционируют себя как элита) о том, кто круче и у кого сумочка дороже. Люди, очнитесь! Нормальным, успешным, вменяемым людям абсолютно наплевать какая у вас сумочка и каким образом вы ее заполучили - в подарок ли, купили сами или, возможно, даже украли. Пардон, но это правда. Вспоминается цитата: “Всем и так на тебя наплевать, а ты еще стеснительный”.

Могу сказать, работая со своими клиентками, - успешными, умными, состоятельными женщинами, - я заметила, что для них важно качество материала и пошива одежды, комфорт, качество сервиса и то,как они себя ощущают надевая ту или иную вещь. Ни одна клиентка у меня не спросила: что сейчас в тренде и что сейчас носят для того, чтобы подчеркнуть свой НЕВЕРОЯТНО КРУТОЙ статус.

Пожалуйста, давайте делать акцент на качество, комфорт, любовь к себе и своему телу, хороший сервис. Прячте бренды, показывайте себя - что умеете вы, чем вы интересны как собеседница, о чем вы думаете и что важно для вас!!!

Есть обертка (бренд), а есть конфета внутри - ваше наполнение. Время позаботиться о том, чтобы вы были не только красивой блестящей оберкой, но еще и имели вкусное наполнение.

Это уже такой прошлый век, ходить хвастать своими брендами. Кому нужно, те и так знают у откуда у тебя сумочка и сколько она стоит. Если внутри у тебя пусто, то никакими брендами ты это не прикроешь!

Мой проект: Style Revamp.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Julia Oleynykova
Автор

думаете нет, очень интересно! поделитесь мнением почему так считаете?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Литвинцев

для стран третьего мира не прошла. Когда кругом разбитые дороги в шелухе от семячек- всегда
будут рекламировать бренды за небольшой прайса- фото из прошлого:

Ответить
Развернуть ветку
Julia Oleynykova
Автор

вау, спасибо что поделились!

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Почему? По Гуччи, ну!

Ответить
Развернуть ветку
Julia Oleynykova
Автор

и по Баленсиаге))))

Ответить
Развернуть ветку
ЯрСтан

"Пока живут на свете дураки,
обманом жить нам стало быть с руки." (Буратино, кот Базилио)

" А давай придумаем для нищих духом брендовую одежду. Скажем, что она офигительно модная и будем деньги большие брать за нее" - разговор двух стилистов

Ответить
Развернуть ветку
Julia Oleynykova
Автор

отличная кстати сказка "Золотой ключик" - очень-очень поучительная!

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда