{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Медиа
Dmitry Kabanov

Главред Rusbase о ходе карьеры и работе редакции

Продолжение серии компактных TL;DR-заметок по мотивам выпусков нашего подкаста с контент-мейкерами и медиаменеджерами.

На vc.ru я опубликовал TL;DR для первых чётырех выпусков:

  1. Про ИТ-редакцию (Алина Тестова из Glyph Media).
  2. Про видеографа (Вадим Щербаков, работает независимо).
  3. Про ход карьеры редактора (Михаил Боде, медиаменеджер).
  4. Про работу контент-продюсера (Ольга Голованова из Salo).

В пятом выпуске — Светлана Зыкова, главный редактор Rusbase.

Как стать главным редактором

  • Светлана не планировала строить карьеру в журналистике, но получилось так, что она пошла на журфак и — по мере погружения в тему — начала интересоваться изданиями про технологии.
  • На тот момент это были Rusbase и vc.ru. Света выбирала между работой в ИТ-компании и развитием карьеры в журналистике. В итоге устроилась на должность UGC-редактора (UGC — User-generated content) в Rusbase.
  • Она работала с внешними авторами — общалась с желающими опубликовать материал и адаптировала гостевые колонки под формат Rusbase. UGC Светлана занималась больше года.
  • Этот опыт пригодился в тот момент, когда прошлый главред издания решила изменить сферу деятельности, а команда посчитала нужным назначить новым главным редактором Свету. Это был 2016-й год.
  • На новой должности нужно было быстро разобраться с тем, как устроены процессы подготовки других форматов (помимо авторских колонок) и ставить задачи не только для тех, кто занимается основной площадкой, но и для SMM-отдела. Ещё — работать с лонгридами и нанимать людей.

Как работает редакция

  • Света начинает день с трудоёмких задач. Первая половина дня — самое продуктивное для неё время. Во второй половине дня уже может быть больше коммуникации в почте и других менее творческих задач.
  • В Rusbase работают и дистанционно, и в офисе. Главное — быть на связи. Это требование не только для главреда, но для всех в редакции.
  • В работе команда ценит самостоятельность и ответственность за результат, чтобы избежать переделок и дополнительных проверок материалов. «На отвали» что-то делать не получится.
  • При этом нет культуры круглосуточной работы, но для того, чтобы всё успеть, необходимо планировать дела вместе с коллегами.
  • В команде ценится любовь к людям и желание срабатываться.

Что есть нового

  • Издание развивает направление «Дети». Сейчас в сети по этой теме выходит не так много контента, и Rusbase хочет больше рассказывать о «профессионалах будущего» и молодых предпринимателях.
  • Возможный побочный эффект — привлечение внимания к теме предпринимательства со стороны родителей — той части возрастной аудитории, которая ранее не интересовалась технологическим бизнесом.
  • В этой теме очень важно работать над подачей материала, потому что молодые предприниматели не нуждаются в «детских» советах. Они считают себя взрослыми, и важно быть с этой аудиторией на одной волне.

Заметки:

{ "author_name": "Dmitry Kabanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442\u044b","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","glphmedia"], "comments": 0, "likes": 13, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 72776, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 30 Jun 2019 11:44:32 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Компании теряют 65% клиентов из-за ошибок «на картах»

RocketData провела исследование более 383 000 точек продаж и выяснила,
как компании в СНГ и Европе работают с геосервисами.

Как успешно продавать кондиционеры с минимальными затратами на рекламу

Владелица магазина кондиционеров Светлана Исюк рассказала, как полезный контент и внимание к клиентам помогают выделиться на фоне конкурентов и как виртуальный маркетолог Макс помог продать 150 акционных моделей.

Rolls-Royce успешно испытала свой первый электрический самолёт Статьи редакции

Spirit of Innovation провёл в воздухе около 15 минут.

Spirit of Innovation Rolls-Royce
Как выбрать разработчиков мобильного приложения и не слить бюджет в трубу

За двадцать лет работы Spider Group сделала тысячи проектов. В последней декаде мы фокусируемся на мобильных приложениях и в личном общении с заказчиками часто слышим о затруднениях в подборе студии мобильной разработки. Поэтому мы решили собрать небольшое руководство к действиям для клиентов и заодно развеять пару мифов.

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Маркетплейс скидок и акций для сотрудников как инструмент лояльности персонала

В корпоративной среде, которая постоянно трансформируется под влиянием внутренних и внешних факторов, нужны новые проекты и инициативы, объединяющие большинство сотрудников и HR-подразделения. Рассказываем о создании платформы hhland, которая дает возможность любой компании сделать своих сотрудников счастливыми.

«Яндекс» будет показывать расширенные карточки Profi.ru и YouDo в поиске после их жалобы в ФАС Статьи редакции

Ущерб от решения правовых вопросов, в том числе от разбирательства о «колдунщиках», может составить 4,4 млрд рублей, ранее сообщали в «Яндексе».

7 полезных ссылок для тех, кто хочет попробовать свои силы в Big Data

Многим кажется, что работа в сфере Big Data – это как выход в открытый космос: масштабно, высокотехнологично, но очень сложно и недоступно для простых смертных. Разрушает этот миф Александр Качурин, руководитель службы исследования больших данных Tele2. Он собрал ссылки на полезные ресурсы, которые помогут начать путь к профессии Big Data.

Опыт участия в Data Science соревновании на платформе Kaggle в области компьютерного зрения (Object Detection)

Нашей задачей было распознавание платёжной системы на изображениях банковских карт (Object detection). Метрикой качества в нашей задаче было расстояние Левенштейна – критерий, измеряющий по модулю разность между двумя последовательностями символов. Более подробно про метрику можно почитать здесь.

Авторы бывшего канала VTimes узнали детали нового налогового режима для малого бизнеса от ФНС — ставка 7-8% от доходов Статьи редакции

Есть ограничения по выручке и видам деятельности — но их пока не определили.

Выращивает салат в автоматах и хочет спасти мир: как немецкая Infarm привлекла $315 млн на «рукколу для богатых» Статьи редакции

Пока одни говорят, что вертикальные фермы могут спасти планету, другие уверены — это всего лишь развлечение для богатых. Как работает отрасль, разбирается Wired.

Вертикальные фермы компании Infarm Infarm
null