{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Coub запустил сервис саморекламы на площадке Статьи редакции

Промо стоит 120 рублей за тысячу просмотров и пока доступно только в России.

Пользователи Coub в России получили возможность продвигать свои видео внутри платформы для увеличения просмотров. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

Запустить промо можно в личном кабинете. Стоимость фиксированная и составляет 120 рублей за тысячу полученных просмотров, включая НДС. Авторам доступна статистика по просмотрам продвигаемых видео, количеству лайков и репостов.

Сейчас пользователь может настраивать таргетинг по странам, со временем Coub планирует добавить таргетирование по сообществам и социальным признакам аудитории (возраст и другие критерии).

Coub принимает к оплате карты Mastercard, Visa и «Мир». За приём платежей отвечает Qiwi. В ленте под продвигаемыми коубами будет значок «Промо» по аналогии со значками «Коуб дня» и «Избранное».

Coub не стал ограничивать доступ к услуге, открыв её, например, только для рекламодателей и популярных авторов.

Мы не видим смысла в подобных ограничениях, поскольку очень часто в креативных, рекламных и SMM-агентствах продвижением контента занимаются отдельные сотрудники, они делают это от своего имени, а не от официального аккаунта бренда.

К тому же в нашей практике были прецеденты, когда обычные пользователи тратили внушительные суммы на продвижение своих коубов на сторонних площадках, в той же «ВКонтакте». Мы предпочитаем, чтобы они тратили эти деньги на продвижение у нас.

пресс-служба Coub

Несмотря на отсутствие ограничений, каждое промо проходит премодерацию перед стартом кампании. На промо распространяются такие же правила, как и для остального контента, объяснил представитель Coub: видео не должны нарушать законодательство России (в частности, закон «О рекламе»), не должны содержать материалы оскорбительного или порнографического характера и прочее.

Ранее монетизация Coub строилась преимущественно на медийной рекламе и спецпроектах с крупными брендами. Рекламодатели могут брендировать контент на страницах с видео и внутри плеера, а также привлекать популярных авторов для создания рекламных роликов.

Финансовые показатели Coub не раскрывает. Сейчас сервис развивается за счёт дохода от рекламы и средств инвесторов, сказал представитель компании. По данным Crunchbase, с 2012 года Coub привлёк $3,5 млн, последний раунд финансирования был в августе 2016 года.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Zhikh

Куб это второй после YouTube сервис годного контента для деградации. Люблю его ❤️

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Как, разве не тикток первый сервис для деградации?

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Березовый

Тикток для того чтобы посмотреть на деградантов. А ютуб и куб, чтобы самому таким стать)))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Барановский

Открою секрет, не обязательно смотреть говно контент. Можно смотреть каналы с обзорами, новостями, интервью, блоги путешествия и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Rodionov

Чтобы стать таким же душным? Нет, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Для меня - первый ) на Ютубе слишком длинные ролики, не смотрю его :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
33_rublya

Коуб живи!!1

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Плохой знак. Если сервис пытается заработать на внутреннем зуде авторов, значит с внешними источниками денег всё грустно.

Ответить
Развернуть ветку
Просто Хэнк

В последнее время стали вместе с коубами в фоне проигрывать рекламу. из-за микса звуков невозможно коубы смотреть. AdBlock не использую, но рекламу между коубами тоже особо не смотрю, ибо 5-10 секунд, листаешь вниз. Реклама быстро скроллится. возможно это корень проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

Ребят подскажите, кто знает: как зарабатывают авторы роликов? Типа как на ютубе - сделал ролик и тебе платят за просмотры?

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

никак. Нет там денег.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда