{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Всё о том, как элементарные законы классической драматургии работают в бизнесе, СМИ, рекламе, PR - технологиях

Всё о том, как элементарные законы классической драматургии работают в бизнесе, СМИ, рекламе, PR - технологиях и публичных выступлениях. Что такое сторителлинг и кому он нужен прежде всего?

Сергей Веденьё - писатель драматург, сценарист. Эксперт workshop РИТОР https://ritor.org/

1. Что такое сторителлинг. Чем отличается от драматургии. 00:00 - 2:50

2. Сторителлинг, как средство коммуникации. 2:51 - 4:14

3. Можно ли научиться сторителлингу самостоятельно. 4:14 - 5:47

4. Сторителлинг в общении. 5:47 - 7:48

5. В чем отличие истории и рассказа. 7:48 - 9:24

6. Кто приходит учиться сторителлингу. 9:24 -11:19

7. Сторителлинг в маркетинге. 11:19 - 13:50

8. Как определить, кому нужен сторителлинг. Про Showrunner. 13:50 - 17:57

9. Сторителлинг и бренд, как конструкт. 17:57 - 21:05

10. Девушка Наташа и инстаграм. Страсть к публичности. 21:05 - 23:18

11. Разные формы сторителлинга через фото и видео. 23:18 - 28:00 12. Обратный эффект энергетики. 28:00 - 29:06

13. Ник Вуйчич. Чудо для другого и счастье в себе. 29:06 -30:39

14. Эмоция и провокация, как средство захвата внимания. 30:39 - 34:07

15. Как приходит вдохновение. Про цититы. 34:07 - 36:24

16. Образ жизни и уникальность. 36:24 - 38:49 17. Шекспир в 20 предложениях - фокус и целое. 39:30 - 41:00

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда