Тренды потребления новостей в интернете
Недавно был анонсирован ежегодный отчет Digital News Report 2019 Института по изучению журналистики Рейтер при Оксфордском Университете, который рассказывает о тенденциях в мире медиа и содержит подробный анализ того, как люди читают и воспринимают новости в 38 странах мира.
Вот основные выводы:
• Доверие к новостям продолжает падать, люди все чаще жалуются на негатив, который они вызывают • Пользователи еще больше доверяют авторитетным брендам СМИ, чем в прошлом году
• Меньше времени тратят на Facebook и больше на WhatsApp и Instagram.
• Среди молодежи до 35 лет большинство проводят время в Instagram.
• Значимость смартфонов для новостей продолжает расти: 2/3 теперь используют устройство для доступа к новостям еженедельно. • Когда люди читают новости на смартфоне, то чаще всего они это делают на новостных ресурсах. Ситуация меняется в возрасте до 35 лет, почти половина молодежи начинает свой путь с социальных сетей, только треть обращается напрямую к источникам.
• Подкасты продолжают вызывать настоящий отклик среди потребителей, особенно среди молодежи.
• Большая часть потребления видео новостей происходит на Facebook (32%) и YouTube (26%). При этом Facebook стал менее важным для новостного видео, а другие платформы (Twitter, Instagram и Snapchat) более важными.
• Короткое видео (прямые новостные ролики или музыка и субтитры) остается наиболее популярным форматом новостей, но их все сложнее монетизировать.
• Заметен небольшой рост на рынке платного новостного контента. Однако по-прежнему при ограниченном бюджете люди предпочитают платить за развлекательный контент, а не за новости.
Ссылка на источник: Источник
Комментарий недоступен
Думаю, что инста набирает популярность за счёт потребления развлекательного контента и активным постингом у популярных аккаунтов)
А на вопрос, что постить - здесь стратегический подход нужен. Контент сейчас актуальней всего на рынке, так как рекламе мало доверия и у людей всё больше банерная слепота вырабатывается, тут надо делать контент-план и двигать к повышению лояльности у ЦА.
Но это всё тезисно сейчас, вообще надо ещё глубже подходить к этому вопросу.
Комментарий удален модератором