{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Тренды потребления новостей в интернете

Недавно был анонсирован ежегодный отчет Digital News Report 2019 Института по изучению журналистики Рейтер при Оксфордском Университете, который рассказывает о тенденциях в мире медиа и содержит подробный анализ того, как люди читают и воспринимают новости в 38 странах мира.

Вот основные выводы:

• Доверие к новостям продолжает падать, люди все чаще жалуются на негатив, который они вызывают • Пользователи еще больше доверяют авторитетным брендам СМИ, чем в прошлом году

• Меньше времени тратят на Facebook и больше на WhatsApp и Instagram.

• Среди молодежи до 35 лет большинство проводят время в Instagram.

• Значимость смартфонов для новостей продолжает расти: 2/3 теперь используют устройство для доступа к новостям еженедельно. • Когда люди читают новости на смартфоне, то чаще всего они это делают на новостных ресурсах. Ситуация меняется в возрасте до 35 лет, почти половина молодежи начинает свой путь с социальных сетей, только треть обращается напрямую к источникам.

• Подкасты продолжают вызывать настоящий отклик среди потребителей, особенно среди молодежи.

• Большая часть потребления видео новостей происходит на Facebook (32%) и YouTube (26%). При этом Facebook стал менее важным для новостного видео, а другие платформы (Twitter, Instagram и Snapchat) более важными.

• Короткое видео (прямые новостные ролики или музыка и субтитры) остается наиболее популярным форматом новостей, но их все сложнее монетизировать.

• Заметен небольшой рост на рынке платного новостного контента. Однако по-прежнему при ограниченном бюджете люди предпочитают платить за развлекательный контент, а не за новости.

Ссылка на источник: Источник

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Грушка
Автор

Думаю, что инста набирает популярность за счёт потребления развлекательного контента и активным постингом у популярных аккаунтов)

А на вопрос, что постить - здесь стратегический подход нужен. Контент сейчас актуальней всего на рынке, так как рекламе мало доверия и у людей всё больше банерная слепота вырабатывается, тут надо делать контент-план и двигать к повышению лояльности у ЦА.

Но это всё тезисно сейчас, вообще надо ещё глубже подходить к этому вопросу.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда