Меня возьмите если найдете, обещаю ничего глупого не предлагать :) очевидно-же что эта предлагаемая тема ненужна для развития и для удержания пользователей - потому-что все эти самые СМИ и авторы контента уже сидят Вконтакте и каждый там свои какие-то правила и ограничения выработали. Вконтакте нужно менять визуальное и механику публикаций, максимально упрощать до понятного, даже мне непонятно до сих пор как Мне там Вконтакте что-то монетизировать??? - сначала упростите механизмы до легкого понимания - а то я этот бред-правил ваш там - что можно что нельзя какие-то там рекламные правила публикации - ШТА??? - да мне тупо некогда читать все эти правила Вконтакте и понимать как там размещать рекламу или сколько чего можно чего нельзя, ещё какие-то там идут ограничения авторам - ну и мозговыносящий-же вы бред напридумывали - сами хоть понимаете не перечитав собственные-же правила и мануалы, тупо перегрузили инфой социальную сеть. Ну а каково это простым пользователям понимать все эти умственные сложности и в порядке какой очереди сколько чего публиковать. Какие там взаимодействия между СМИ и авторами - когда авторам непонятна работа социальной сети. Ну и следующее кто у нас в России такие СМИ с гос. поддержкой по трафику и кто такие простые авторы - я просто не понимаю где тут связь быть на одной волне в равных условиях, приходим к тому что СМИ запрягают авторов всякими уловками на чужой контент.
Меня возьмите если найдете, обещаю ничего глупого не предлагать :)
очевидно-же что эта предлагаемая тема ненужна для развития и для удержания пользователей - потому-что все эти самые СМИ и авторы контента уже сидят Вконтакте и каждый там свои какие-то правила и ограничения выработали.
Вконтакте нужно менять визуальное и механику публикаций, максимально упрощать до понятного,
даже мне непонятно до сих пор как Мне там Вконтакте что-то монетизировать??? - сначала упростите механизмы до легкого понимания - а то я этот бред-правил ваш там - что можно что нельзя какие-то там рекламные правила публикации - ШТА??? - да мне тупо некогда читать все эти правила Вконтакте и понимать как там размещать рекламу или сколько чего можно чего нельзя, ещё какие-то там идут ограничения авторам - ну и мозговыносящий-же вы бред напридумывали - сами хоть понимаете не перечитав собственные-же правила и мануалы, тупо перегрузили инфой социальную сеть.
Ну а каково это простым пользователям понимать все эти умственные сложности и в порядке какой очереди сколько чего публиковать.
Какие там взаимодействия между СМИ и авторами - когда авторам непонятна работа социальной сети.
Ну и следующее кто у нас в России такие СМИ с гос. поддержкой по трафику и кто такие простые авторы - я просто не понимаю где тут связь быть на одной волне в равных условиях, приходим к тому что СМИ запрягают авторов всякими уловками на чужой контент.