{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Исследование: россияне со смартфонами больше всего времени проводят в играх от Playrix и приложении FBReader Статьи редакции

«ВКонтакте» по времени использования уступает YouTube, но опережает Instagram и TikTok.

Больше всего времени российские пользователи мобильных приложений проводят в играх Gardenscapes и Homescapes от основанной в Вологде компании Playrix. Об этом пишет Forbes со ссылкой на данные исследовательской компании Mediascope за первое полугодие 2019 года.

По подсчётам Mediascope, в Gardenscapes пользователи проводят в среднем 46 минут в день, в Homescapes — 41 минуту. Ежедневная аудитория этих игр составляет 585 тысяч и 574 тысячи пользователей.

Gardenscapes

Playrix входит в топ-10 компаний по выручке в Google Play и App Store. В апреле 2019 года основатели компании Игорь и Дмитрий Бухманы стали миллиардерами по версии Bloomberg. Агентство оценило их совокупное состояние в $2,8 млрд — по $1,4 млрд на брата.

На третьем месте по времени использования — приложение для чтения книг FBReader. По оценке Mediascope, пользователи проводят в нём в среднем 40 минут в день. Месячная аудитория сервиса — 1,48 млн человек.

Мобильное приложение «ВКонтакте» — на пятом месте, его используют по 34 минуты в день. В Instagram пользователи проводят по 27 минут, в WhatsApp и TikTok — по 15 минут.

Forbes

Рейтинг Mediascope составлен на основе данных пользователей в возрасте 12-64 лет из городов с населением более 100 тысяч жителей.

0
113 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Я

Самая читающая нация!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Увы, нет. Если посмотреть на третий столбец - "Активная аудитория". Читает книги на порядок в 20 раз меньше народа, чем смотрит ютьюб

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Ну дак и я о том же)

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда