Заголовок немного вводит в заблуждение и судя по комментариям, никто не обратил внимание на последнюю колонку таблицы, а там вся суть.
На самом деле россияне со смартфонами больше всего времени проводят в вотсапе, на ютубе, во вконтакте и в инстаграме. Посмотрите на месячную аудиторию приложений: к примеру, читалка установлена всего у 5% от тех у кого установлен вотсап. Естественно, что те у кого все таки установлена читалка будут проводить в ней много времени — читать просто дольше, чем листать фотки, то же самое с играми. Просто тех кто, кто читает и играет в игры значительно меньше, по сравнением с теми, кто листает фотки и смотрит видюшки. А если учесть пересечение аудиторий наиболее посещаемых ресурсов, то процент читающих будет еще меньше.
Так, что россияне со смартфонами больше всего времени проводят в социальных сетях и мессенджерах.
Заголовок немного вводит в заблуждение и судя по комментариям, никто не обратил внимание на последнюю колонку таблицы, а там вся суть.
На самом деле россияне со смартфонами больше всего времени проводят в вотсапе, на ютубе, во вконтакте и в инстаграме. Посмотрите на месячную аудиторию приложений: к примеру, читалка установлена всего у 5% от тех у кого установлен вотсап. Естественно, что те у кого все таки установлена читалка будут проводить в ней много времени — читать просто дольше, чем листать фотки, то же самое с играми. Просто тех кто, кто читает и играет в игры значительно меньше, по сравнением с теми, кто листает фотки и смотрит видюшки. А если учесть пересечение аудиторий наиболее посещаемых ресурсов, то процент читающих будет еще меньше.
Так, что россияне со смартфонами больше всего времени проводят в социальных сетях и мессенджерах.