{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Исследование: россияне со смартфонами больше всего времени проводят в играх от Playrix и приложении FBReader Статьи редакции

«ВКонтакте» по времени использования уступает YouTube, но опережает Instagram и TikTok.

Больше всего времени российские пользователи мобильных приложений проводят в играх Gardenscapes и Homescapes от основанной в Вологде компании Playrix. Об этом пишет Forbes со ссылкой на данные исследовательской компании Mediascope за первое полугодие 2019 года.

По подсчётам Mediascope, в Gardenscapes пользователи проводят в среднем 46 минут в день, в Homescapes — 41 минуту. Ежедневная аудитория этих игр составляет 585 тысяч и 574 тысячи пользователей.

Gardenscapes

Playrix входит в топ-10 компаний по выручке в Google Play и App Store. В апреле 2019 года основатели компании Игорь и Дмитрий Бухманы стали миллиардерами по версии Bloomberg. Агентство оценило их совокупное состояние в $2,8 млрд — по $1,4 млрд на брата.

На третьем месте по времени использования — приложение для чтения книг FBReader. По оценке Mediascope, пользователи проводят в нём в среднем 40 минут в день. Месячная аудитория сервиса — 1,48 млн человек.

Мобильное приложение «ВКонтакте» — на пятом месте, его используют по 34 минуты в день. В Instagram пользователи проводят по 27 минут, в WhatsApp и TikTok — по 15 минут.

Forbes

Рейтинг Mediascope составлен на основе данных пользователей в возрасте 12-64 лет из городов с населением более 100 тысяч жителей.

0
113 комментариев
Написать комментарий...
sasha supertouch
Мобильное приложение «ВКонтакте» — на пятом месте, его используют по 34 минуты в день. В Instagram пользователи проводят по 27 минут.

Как-то не особо верится в эти данные. В инсте сейчас залипают похлеще всякого, а в вк просто переписываются по привычке. Куда ни глянь - везде стоят обновляют ленту, делают сториз и прочее.

Ответить
Развернуть ветку
Илья ИзТартар

Вообще не знал, что в VK кроме музыки ещё что-то осталось. А переписываться в VK это дичь какая-то.

Ответить
Развернуть ветку
Егор

Не подскажите, что за приложение для отслеживания времени?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Еглевский
Ответить
Развернуть ветку
Егор

Благодарю

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда