Медиа
Андрей Фролов

Google выделит 150 млн евро на онлайн-проекты европейских СМИ Статьи редакции

Восемь европейских газет объединились в альянс с Google, чтобы улучшить свою работу в онлайн-пространстве, сообщает Financial Times. Американская компания намерена не только помочь консультациями, но и выделит 150 млн евро на развитие интернет-проектов СМИ.

В альянс с Google вступила сама Financial Times, британская газета Guardian, испанская El Pais, немецкая Die Zeit и другие издания. В течение трех лет ИТ-гигант будет выделять СМИ гранты на развитие их проектов в онлайне, а также будет проводить тренинги по работе журналистов в онлайне.

Руководитель стратегического развития Google в Европе Карло д'Асаро Бьондо сообщил FT, что компания может изменить стратегию работы сервиса Google News, который вызывает критику у европейских СМИ. «Все это связано… Я хочу делать то, что будет лучше для прессы и я знаю, что мы можем сделать лучше для прессы», — сказал он.

BBC отмечает, что в список партнеров Google не вошли издания News Corp Руперта Мердока (The Times, The Sun и другие) и немецкого издательского дома Axel Springer (Auto Bild, ComputerBild, Maxim и другие).

В октябре 2014 года испанский парламент принял закон об интеллектуальной собственности, который обязал новостные агрегаторы вроде Google News выплачивать издателям комиссию за контент. В декабре ИТ-гиганту пришлось закрыть новостное подразделение в Испании.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Ага, будут потом джинсу от Гугла постить =)

0

Комментарий удален

Читать все 1 комментарий
5 неожиданных сервисов Почты России, которые постоянно выручают меня в бизнесе

В прошлом году я открыл для себя совершенно удивительные фишки Почты России. С тех пор апка Почты у меня на главном экране в айфоне.

Улучшили лендинг сообщества маркетологов, опросив 80 человек: неочевидный способ использования custdev

Основная ценность любого клуба – комьюнити, поэтому критически важно было отладить процесс привлечения новой аудитории и удержания старой. В этой статье мы расскажем о первом пункте. До этого был только лендинг, который редко продвигался в платной рекламе, был ориентирован на пользователей уже знакомых с брендом Convert Monster.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Авито возглавила три рейтинга App Annie
Единственная бирюзовая инвестиционная компания в России. Часть 1
Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV». В новой статье я поделюсь тем, как прошли эти 10 дней: как бота подключили огромные чаты медиа изданий с аудиторией 100 000+ человек, чаты…

Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

null