Bloomberg: YouTube откажется от таргетированной рекламы в роликах для детей Статьи редакции

Если YouTube пойдёт на это, то может потерять 10% выручки, получаемой от детских видео, — около $50 млн в год, оценивают эксперты.

  • В 2018 года группа пользователей пожаловалась в Федеральную торговую комиссию США (FTC), обвинив YouTube в сборе информации о несовершеннолетних и использовании этих данных для показа таргетированной рекламы. В июне 2019 года источники The Wall Street Journal говорили, что YouTube задумался о переносе всего детского контента в отдельное приложение.
  • Теперь YouTube запланировала отказаться от таргетированной рекламы в детских видеороликах, рассказали три источника Bloomberg, знакомые с обсуждением. В YouTube и FTC отказались от комментариев.
  • По данным The Washington Post, в июле 2019 года FTC достигла соглашения с YouTube — компания должна будет заплатить «многомиллионный штраф». Точная сумма и условия соглашения не раскрываются. Является ли частичный отказ YouTube от рекламы одним из его условий, также пока не ясно.
  • По оценкам исследовательской компании Loup Ventures, ежегодно YouTube получает $500-700 млн выручки от детских видео. Отказ от таргетированной рекламы может привести к потере около $50 млн в год.
0
19 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

ты что не фанат мистера Макса ?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

А ещё дети очень часто смотрят такое на смарт тв, и не могут ни лайкнуть, ни коммент написать, ни по ссылке перейти. Ну технически могут, но никто этого не будет делать с телека. Максимум побегут к родителям клянчить игрушку, которую увидели.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Максимум? так в этом и есть весь смысл рекламы, промывание мозгов с детства. Это как в свое время в маке отмечали ДР, очень мощная штука на продвижение, сейчас все мое поколение супер лояльно к маку, почти у каждого из друзей в детстве праздновали ДР в маке))
Приучают к брендам с пеленок.

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Дети вредны для интернета, он от них тупеет. Посему, перенос «100 слоёв мистера Макса vs раскалённый до 100000000 градусов нож» в отдельное приложение, да еще и отключение таргетинга — звучит, как чертовский охуенная идея :)

Ответить
Развернуть ветку
Yura Frolov

Любой ребенок знает, что нож расплавится при 1000+, я бы ещё подумал, от кого интернет больше тупеет))))

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez
Ответить
Развернуть ветку
Yura Frolov

В моем гугле ножи превращаются в плазму при "100000000 градусах", а не раскаляются

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Я просто оставлю это здесь
https://medicalxpress.com/news/2011-04-inability-sarcasm-lies-early-dementia.html

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Yakubovskiy

Подпишись и нажми себе на колокольчик - неплохо

Ответить
Развернуть ветку
Ilya ZLodei

Ублюдики - был уже такой кукольный мультик: Mongrels на bbc

Ответить
Развернуть ветку
Артем Асонов

забыли каналы распаковок :(

Ответить
Развернуть ветку
Артем Асонов

Давно пора. А то блэклисты собирать устали уже :(

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

А что плохого в таргетинге на детей?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Асонов

Таргетинг не на детей, а в роликах для детей. Т.е. у тебя есть комп где твой малыш смотрит мульты, а профайл для таргетинга взрослого. Таким образом, таргетированая реклама предназначенная для взрослой аудитории сливается впустую, вед рекламодатель платит за показы! Поэтому нормальные рекламодатели чистят площадки и делают блэк листы каналов, чтобы оптимизировать бюджет.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

А я думал детям отдельно планшеты покупают с кампуктерами🤔

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

невелика потеря - всего 50 лямов

Ответить
Развернуть ветку
Артем Асонов

Да, от фрода гораздо больше :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда