Bloomberg: YouTube откажется от таргетированной рекламы в роликах для детей Статьи редакции
Если YouTube пойдёт на это, то может потерять 10% выручки, получаемой от детских видео, — около $50 млн в год, оценивают эксперты.
- В 2018 года группа пользователей пожаловалась в Федеральную торговую комиссию США (FTC), обвинив YouTube в сборе информации о несовершеннолетних и использовании этих данных для показа таргетированной рекламы. В июне 2019 года источники The Wall Street Journal говорили, что YouTube задумался о переносе всего детского контента в отдельное приложение.
- Теперь YouTube запланировала отказаться от таргетированной рекламы в детских видеороликах, рассказали три источника Bloomberg, знакомые с обсуждением. В YouTube и FTC отказались от комментариев.
- По данным The Washington Post, в июле 2019 года FTC достигла соглашения с YouTube — компания должна будет заплатить «многомиллионный штраф». Точная сумма и условия соглашения не раскрываются. Является ли частичный отказ YouTube от рекламы одним из его условий, также пока не ясно.
- По оценкам исследовательской компании Loup Ventures, ежегодно YouTube получает $500-700 млн выручки от детских видео. Отказ от таргетированной рекламы может привести к потере около $50 млн в год.
0
показов
2K
открытий
Комментарий недоступен
ты что не фанат мистера Макса ?
А ещё дети очень часто смотрят такое на смарт тв, и не могут ни лайкнуть, ни коммент написать, ни по ссылке перейти. Ну технически могут, но никто этого не будет делать с телека. Максимум побегут к родителям клянчить игрушку, которую увидели.
Максимум? так в этом и есть весь смысл рекламы, промывание мозгов с детства. Это как в свое время в маке отмечали ДР, очень мощная штука на продвижение, сейчас все мое поколение супер лояльно к маку, почти у каждого из друзей в детстве праздновали ДР в маке))
Приучают к брендам с пеленок.
Дети вредны для интернета, он от них тупеет. Посему, перенос «100 слоёв мистера Макса vs раскалённый до 100000000 градусов нож» в отдельное приложение, да еще и отключение таргетинга — звучит, как чертовский охуенная идея :)
Любой ребенок знает, что нож расплавится при 1000+, я бы ещё подумал, от кого интернет больше тупеет))))
Юра, у вас гуугл забанили?
https://stanok.guru/stanki/metallorezhuschiy-stanok/temperatura-plavleniya-raznyh-metallov-v-tablice.html
В моем гугле ножи превращаются в плазму при "100000000 градусах", а не раскаляются
Я просто оставлю это здесь
— https://medicalxpress.com/news/2011-04-inability-sarcasm-lies-early-dementia.html
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Подпишись и нажми себе на колокольчик - неплохо
Ублюдики - был уже такой кукольный мультик: Mongrels на bbc
забыли каналы распаковок :(
Давно пора. А то блэклисты собирать устали уже :(
А что плохого в таргетинге на детей?
Таргетинг не на детей, а в роликах для детей. Т.е. у тебя есть комп где твой малыш смотрит мульты, а профайл для таргетинга взрослого. Таким образом, таргетированая реклама предназначенная для взрослой аудитории сливается впустую, вед рекламодатель платит за показы! Поэтому нормальные рекламодатели чистят площадки и делают блэк листы каналов, чтобы оптимизировать бюджет.
А я думал детям отдельно планшеты покупают с кампуктерами🤔
невелика потеря - всего 50 лямов
Да, от фрода гораздо больше :)
Комментарий удален модератором