{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Бывший директор по развитию «Фонтанки.ру» Ксения Суворова запустила издание о доказательной медицине MadMed.Media Статьи редакции

До конца 2019 года команда проекта планирует запустить образовательные курсы для пациентов и врачей.

Главный редактор сайта о технологиях Hightech.fm и бывший директор по развитию «Фонтанки.ру» Ксения Суворова запустила издание о доказательной медицине MadMed.Media. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В редакцию вошли несколько научных журналистов и профессиональных медработников. Команда планирует заняться популяризацией науки и медицины, а также развенчивать мифы и псевдодиагнозы.

На российском рынке немало медицинских СМИ или блогов, но есть глобальная проблема — большинство из них подчинено системе. Вы без проблем найдете статьи об остеохондрозе, лечении травками, пользе противовирусных препаратов — все это антинаучно.

[…] Я много раз сталкивалась с медицинскими ошибками и хочу, чтобы и врачи, и пациенты могли своевременно узнавать новости и тренды и быть уверенными в информации, которую они получают в медиа.

Ксения Суворова, основательница MadMed.Media

Подготовка к запуску издания заняла около года. Сумма инвестиций в проект не раскрывается. В MadMed.Media лишь отмечают, что не привлекали внешние инвестиции — проект запущен на собственные деньги основательницы.

Также до конца 2019 года Ксения Суворова планирует запустить образовательные онлайн- и офлайн-курсы для пациентов и врачей. На них будут рассказывать о заболеваниях и расстройствах, которые часто влекут постановку неверного диагноза и медицинские ошибки. Например, среди тем курсов — эпилепсия и болезнь Паркинсона.

В MadMed.Media уточнили, что онлайн-курсы будут бесплатными. Возможно, платными будут вебинары для врачей, если компания сможет оформить сертификаты о прохождении курса как удостоверение о повышении квалификации гособразца. «Что касается офлайн-мероприятий, возможно, придётся брать символическую плату за вход, чтобы отбивать аренду площадок. Как источник дохода мы это сейчас не рассматриваем», — добавили в MadMed.Media.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Zhukovskaya

когда медиа себя позиционирует как лапшеснималочную в мире медицины, зарабатывать на кликах с лекарств это как минимум противоречит этике издания) но это пока еще даже не издание, продукта нет, собственных материалов нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда