{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Бывший директор по развитию «Фонтанки.ру» Ксения Суворова запустила издание о доказательной медицине MadMed.Media Статьи редакции

До конца 2019 года команда проекта планирует запустить образовательные курсы для пациентов и врачей.

Главный редактор сайта о технологиях Hightech.fm и бывший директор по развитию «Фонтанки.ру» Ксения Суворова запустила издание о доказательной медицине MadMed.Media. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В редакцию вошли несколько научных журналистов и профессиональных медработников. Команда планирует заняться популяризацией науки и медицины, а также развенчивать мифы и псевдодиагнозы.

На российском рынке немало медицинских СМИ или блогов, но есть глобальная проблема — большинство из них подчинено системе. Вы без проблем найдете статьи об остеохондрозе, лечении травками, пользе противовирусных препаратов — все это антинаучно.

[…] Я много раз сталкивалась с медицинскими ошибками и хочу, чтобы и врачи, и пациенты могли своевременно узнавать новости и тренды и быть уверенными в информации, которую они получают в медиа.

Ксения Суворова, основательница MadMed.Media

Подготовка к запуску издания заняла около года. Сумма инвестиций в проект не раскрывается. В MadMed.Media лишь отмечают, что не привлекали внешние инвестиции — проект запущен на собственные деньги основательницы.

Также до конца 2019 года Ксения Суворова планирует запустить образовательные онлайн- и офлайн-курсы для пациентов и врачей. На них будут рассказывать о заболеваниях и расстройствах, которые часто влекут постановку неверного диагноза и медицинские ошибки. Например, среди тем курсов — эпилепсия и болезнь Паркинсона.

В MadMed.Media уточнили, что онлайн-курсы будут бесплатными. Возможно, платными будут вебинары для врачей, если компания сможет оформить сертификаты о прохождении курса как удостоверение о повышении квалификации гособразца. «Что касается офлайн-мероприятий, возможно, придётся брать символическую плату за вход, чтобы отбивать аренду площадок. Как источник дохода мы это сейчас не рассматриваем», — добавили в MadMed.Media.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yagget Proof

Эмм, год готовиться, чтобы сделать контент-заглушку на копипасте? Я в одно лицо такой сайт сделаю за пару дней, и статьи будут переводные с английского, а не копипаст. Есть опыт.
Такое, как у них, нужно обкатывать на локалке. А в продакшн выпускать доработанный до каждой мелочи и с наличием хотя бы двух десятков статей. "Чтобы пока что-то было" - это отмазки школьника, который делает говносайт для заработка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yagget Proof

Да не токсичные. Просто новость преподносится, как некое событие в вебе. А на деле - пшик.

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда