Бывший директор по развитию «Фонтанки.ру» Ксения Суворова запустила издание о доказательной медицине MadMed.Media Статьи редакции
До конца 2019 года команда проекта планирует запустить образовательные курсы для пациентов и врачей.
Главный редактор сайта о технологиях Hightech.fm и бывший директор по развитию «Фонтанки.ру» Ксения Суворова запустила издание о доказательной медицине MadMed.Media. Об этом vc.ru рассказали в компании.
В редакцию вошли несколько научных журналистов и профессиональных медработников. Команда планирует заняться популяризацией науки и медицины, а также развенчивать мифы и псевдодиагнозы.
Подготовка к запуску издания заняла около года. Сумма инвестиций в проект не раскрывается. В MadMed.Media лишь отмечают, что не привлекали внешние инвестиции — проект запущен на собственные деньги основательницы.
Также до конца 2019 года Ксения Суворова планирует запустить образовательные онлайн- и офлайн-курсы для пациентов и врачей. На них будут рассказывать о заболеваниях и расстройствах, которые часто влекут постановку неверного диагноза и медицинские ошибки. Например, среди тем курсов — эпилепсия и болезнь Паркинсона.
В MadMed.Media уточнили, что онлайн-курсы будут бесплатными. Возможно, платными будут вебинары для врачей, если компания сможет оформить сертификаты о прохождении курса как удостоверение о повышении квалификации гособразца. «Что касается офлайн-мероприятий, возможно, придётся брать символическую плату за вход, чтобы отбивать аренду площадок. Как источник дохода мы это сейчас не рассматриваем», — добавили в MadMed.Media.
Комментарий недоступен
Эмм, год готовиться, чтобы сделать контент-заглушку на копипасте? Я в одно лицо такой сайт сделаю за пару дней, и статьи будут переводные с английского, а не копипаст. Есть опыт.
Такое, как у них, нужно обкатывать на локалке. А в продакшн выпускать доработанный до каждой мелочи и с наличием хотя бы двух десятков статей. "Чтобы пока что-то было" - это отмазки школьника, который делает говносайт для заработка.
Комментарий недоступен
Да не токсичные. Просто новость преподносится, как некое событие в вебе. А на деле - пшик.