«Коммерсантъ»: Spotify отложила запуск в России на конец 2019 года Статьи редакции
Сервис пытается выйти на российский рынок с 2014 года.
Шведский стриминговый сервис Spotify отложил запуск в России до ноября-декабря 2019 года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
Собеседники издания утверждают, что Spotify в последнее время начала проводить встречи с российскими правообладателями, набирать сотрудников из сферы маркетинга и искать офис минимум на 30 человек. Руководить компанией в России будет бывший директор по продажам российского офиса Facebook, топ-менеджер Media Instinct Group Илья Алексеев, говорит источник «Коммерсанта». Сам Алексеев не комментирует возможное назначение.
Spotify откладывает запуск из-за конфликта с Warner Music, предполагает собеседник издания. При выходе сервиса на рынок Индии у компаний возникли разногласия из-за требований индийского подразделения Warner удалить артистов лейбла со стримингового сервиса. Собеседник отмечает, что запускаться в России без партнёрства с Warner Music «бессмысленно».
Представители Spotify не ответили изданию на вопрос о дате запуска. Глава Warner Music Russia Александр Блинов также не комментирует выход Spotify в Россию.
В 2014 году Spotify зарегистрировала российское юрлицо ООО «Спотифай», чтобы выйти на местный рынок в 2014 году. Компания перенесла запуск на начало 2015 года: сервис не договорился о партнёрстве с МТС, при поддержке которого планировал работать в стране. Spotify в 2015 году так и не начал работать в России. В июле 2016 года источники «Ведомостей» рассказали, что компания готовится ко второй попытке запуска в стране.
В марте 2018 года глава Spotify Дэниел Эк говорил, что компания работает над запуском музыкального сервиса в Индии, России и Африке, а в феврале 2019 года сервис заработал в Индии. В марте TJ со ссылкой на неназванный источник сообщил, что запуск Spotify в России запланирован на весну 2019 года — часть пользователей сервиса тогда заметила русский язык в приложении для Android.
Сейчас российские пользователи слушают музыку в Spotify с помощью VPN: они регистрируют аккаунт в другой стране и пользуются сервисом через него.
Deezer же есть, зачем спотифай?
Комментарий недоступен
Эмм, вы про что? Зачем проводить аналогии если вы в них не сильны.
Комментарий недоступен
Deezer умеет в lossless - это определяющее при выборе музыкального сервиса. Остальное (поиск в чстности) это рюшечки которые мало интересны. А по поводу спотифайного приложения - это отдельная тема.
А зачем lossless в мобильном телефоне?
в телефоне и не нужен, а вот в ресиверах и других домашних системах deezer lossless незаменим
Незаменим? Спорное утверждение, конечно. Это про вкусы, как всегда. Кому-то незаменим, а кому-то и 128 кбит хватает с головой, песенки послушать.
Вот интересно слепое тестирование провести 192 кбс и 320. Лично я разницы даже на хорошей акустике не замечаю.
Комментарий недоступен
Комон, я про музыку, а не про песенки :)
А чего не tidal тогда?
ну вот и посчитаем количество людей которые слушают музыку со смарта и которые слушают дома лосслесс. как раз получится крохотная аудитория дизера.
PS смартфонное приложение у них сосет по дизайну почти у всех IMHO
Для стационарного использовани желателен, согласен. Но этот фактор не является определяющим, уж сколько было сравнений всех зарубежных стриминговых сервисов, все играют +/- одинаково, не смотря на разные битрейты и кодеки.
для того, чтобы себя успокоить
Затем что с телефона можно слушать в машине у друзей или даже дома?
Да лаааадно, самое нужное в музыкальном приложении - это чтобы музыку крутую тебе подсовывало. И в этом спотифай не имеет конкуренции. Я ваще забыл про поиск каких-то плэйлистов и в течение уже 2 лет слушаю подборки, что генерит для меня спотифай.
У Спотифая база куцая по сравнению с Дизером.
Чушь. И у тех и у других около 50 млн треков.
https://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_on-demand_music_streaming_services
спасибо за инфу. Нарастили за несколько лет. Раньше у Дизера было 40 лямов, у Спотифая 25.
Тут конечно зависит кто что слушает, мне за глаза хватает
ну на любителя ..
Попробуйте пройти слепой ABX тест между lossless и MP3 320. Потому как большинство разницу между MP3 и lossless не слышит — это просто плацебо. Это можно сделать онлайн, например, http://abx.digitalfeed.net/lame.320.html
70% correct
На сгс8 и комплектные наушниках акг
По правде говоря 70% в слепом тесте с выбором из 2 это не то чтобы много. Отсюда стоит также вычесть те случаи где вы могли просто угадать при выборе из 2 (т.е. с 50% вероятностью). Итого действительно успешных ответов может стать около 35%. Слепые тесты надо конечно делать не выборкой из 2 - лослесс или мп3. А допустим дают 10 песен послушать, одна в лосслесс, другие мп3, ответь какая. Уверен, что в таком случае результаты были бы в разы ниже.
Вас таких 0.1% и ваше мнение не репрезентативно, поэтому lossless будет в 0.1% систем для таких вот "любителей". Преимущество для 0.1% это не преимущество.