{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Коммерсантъ»: Spotify отложила запуск в России на конец 2019 года Статьи редакции

Сервис пытается выйти на российский рынок с 2014 года.

Шведский стриминговый сервис Spotify отложил запуск в России до ноября-декабря 2019 года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

Собеседники издания утверждают, что Spotify в последнее время начала проводить встречи с российскими правообладателями, набирать сотрудников из сферы маркетинга и искать офис минимум на 30 человек. Руководить компанией в России будет бывший директор по продажам российского офиса Facebook, топ-менеджер Media Instinct Group Илья Алексеев, говорит источник «Коммерсанта». Сам Алексеев не комментирует возможное назначение.

Spotify откладывает запуск из-за конфликта с Warner Music, предполагает собеседник издания. При выходе сервиса на рынок Индии у компаний возникли разногласия из-за требований индийского подразделения Warner удалить артистов лейбла со стримингового сервиса. Собеседник отмечает, что запускаться в России без партнёрства с Warner Music «бессмысленно».

Представители Spotify не ответили изданию на вопрос о дате запуска. Глава Warner Music Russia Александр Блинов также не комментирует выход Spotify в Россию.

В 2014 году Spotify зарегистрировала российское юрлицо ООО «Спотифай», чтобы выйти на местный рынок в 2014 году. Компания перенесла запуск на начало 2015 года: сервис не договорился о партнёрстве с МТС, при поддержке которого планировал работать в стране. Spotify в 2015 году так и не начал работать в России. В июле 2016 года источники «Ведомостей» рассказали, что компания готовится ко второй попытке запуска в стране.

В марте 2018 года глава Spotify Дэниел Эк говорил, что компания работает над запуском музыкального сервиса в Индии, России и Африке, а в феврале 2019 года сервис заработал в Индии. В марте TJ со ссылкой на неназванный источник сообщил, что запуск Spotify в России запланирован на весну 2019 года — часть пользователей сервиса тогда заметила русский язык в приложении для Android.

Сейчас российские пользователи слушают музыку в Spotify с помощью VPN: они регистрируют аккаунт в другой стране и пользуются сервисом через него.

Материал дополнен редакцией
0
169 комментариев
Написать комментарий...
Konstantin Shishkin

Deezer же есть, зачем спотифай?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Эмм, вы про что? Зачем проводить аналогии если вы в них не сильны.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Deezer умеет в lossless - это определяющее при выборе музыкального сервиса. Остальное (поиск в чстности) это рюшечки которые мало интересны. А по поводу спотифайного приложения - это отдельная тема.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Gaevsky

Да лаааадно, самое нужное в музыкальном приложении - это чтобы музыку крутую тебе подсовывало. И в этом спотифай не имеет конкуренции. Я ваще забыл про поиск каких-то плэйлистов и в течение уже 2 лет слушаю подборки, что генерит для меня спотифай.

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

У Спотифая база куцая по сравнению с Дизером.

Ответить
Развернуть ветку
color

Чушь. И у тех и у других около 50 млн треков.
https://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_on-demand_music_streaming_services

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

спасибо за инфу. Нарастили за несколько лет. Раньше у Дизера было 40 лямов, у Спотифая 25.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Gaevsky

Тут конечно зависит кто что слушает, мне за глаза хватает

Ответить
Развернуть ветку
166 комментариев
Раскрывать всегда