«Коммерсантъ»: Spotify отложила запуск в России на конец 2019 года Статьи редакции
Сервис пытается выйти на российский рынок с 2014 года.
Шведский стриминговый сервис Spotify отложил запуск в России до ноября-декабря 2019 года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
Собеседники издания утверждают, что Spotify в последнее время начала проводить встречи с российскими правообладателями, набирать сотрудников из сферы маркетинга и искать офис минимум на 30 человек. Руководить компанией в России будет бывший директор по продажам российского офиса Facebook, топ-менеджер Media Instinct Group Илья Алексеев, говорит источник «Коммерсанта». Сам Алексеев не комментирует возможное назначение.
Spotify откладывает запуск из-за конфликта с Warner Music, предполагает собеседник издания. При выходе сервиса на рынок Индии у компаний возникли разногласия из-за требований индийского подразделения Warner удалить артистов лейбла со стримингового сервиса. Собеседник отмечает, что запускаться в России без партнёрства с Warner Music «бессмысленно».
Представители Spotify не ответили изданию на вопрос о дате запуска. Глава Warner Music Russia Александр Блинов также не комментирует выход Spotify в Россию.
В 2014 году Spotify зарегистрировала российское юрлицо ООО «Спотифай», чтобы выйти на местный рынок в 2014 году. Компания перенесла запуск на начало 2015 года: сервис не договорился о партнёрстве с МТС, при поддержке которого планировал работать в стране. Spotify в 2015 году так и не начал работать в России. В июле 2016 года источники «Ведомостей» рассказали, что компания готовится ко второй попытке запуска в стране.
В марте 2018 года глава Spotify Дэниел Эк говорил, что компания работает над запуском музыкального сервиса в Индии, России и Африке, а в феврале 2019 года сервис заработал в Индии. В марте TJ со ссылкой на неназванный источник сообщил, что запуск Spotify в России запланирован на весну 2019 года — часть пользователей сервиса тогда заметила русский язык в приложении для Android.
Сейчас российские пользователи слушают музыку в Spotify с помощью VPN: они регистрируют аккаунт в другой стране и пользуются сервисом через него.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Про кучу юзеров громкое заявление. Основано на кофейной гуще или исследовании рынка?
Куча юзеров изображена на картинке 2014 года. Потом стали отжирать.
Мы тут вроде про количество пользователей, а не про долю рынка?
Боюсь спросить, а на чартах сверху что по вашему?
Это Global, а не Россия
у Яндекс Музыки больше 2 миллионов подписчиков платных. Прибавьте к ним несколько сотен тысяч Эпл Музыки (оценка по доле рынка от 38 млн подписчиков) и около ляма подписки на музыку ВК (которая одно из самых денежных приложений гугл стора), а затем накиньте пару сотен тысяч ютуб премиум и гугл музыки. Да, пустой рынок, заходи спотифай, забирай свободную долю.
Половина платных у ЯМ это матерящиеся в отзывах люди, кто не сумел сходу найти отключение продления подписки после бесплатного периода.
А в Индии 150 млн подписчиков премиум в разных сервисах. Тебе все еще кажется 3 млн это много?