«Коммерсантъ»: Spotify отложила запуск в России на конец 2019 года Статьи редакции
Сервис пытается выйти на российский рынок с 2014 года.
Шведский стриминговый сервис Spotify отложил запуск в России до ноября-декабря 2019 года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
Собеседники издания утверждают, что Spotify в последнее время начала проводить встречи с российскими правообладателями, набирать сотрудников из сферы маркетинга и искать офис минимум на 30 человек. Руководить компанией в России будет бывший директор по продажам российского офиса Facebook, топ-менеджер Media Instinct Group Илья Алексеев, говорит источник «Коммерсанта». Сам Алексеев не комментирует возможное назначение.
Spotify откладывает запуск из-за конфликта с Warner Music, предполагает собеседник издания. При выходе сервиса на рынок Индии у компаний возникли разногласия из-за требований индийского подразделения Warner удалить артистов лейбла со стримингового сервиса. Собеседник отмечает, что запускаться в России без партнёрства с Warner Music «бессмысленно».
Представители Spotify не ответили изданию на вопрос о дате запуска. Глава Warner Music Russia Александр Блинов также не комментирует выход Spotify в Россию.
В 2014 году Spotify зарегистрировала российское юрлицо ООО «Спотифай», чтобы выйти на местный рынок в 2014 году. Компания перенесла запуск на начало 2015 года: сервис не договорился о партнёрстве с МТС, при поддержке которого планировал работать в стране. Spotify в 2015 году так и не начал работать в России. В июле 2016 года источники «Ведомостей» рассказали, что компания готовится ко второй попытке запуска в стране.
В марте 2018 года глава Spotify Дэниел Эк говорил, что компания работает над запуском музыкального сервиса в Индии, России и Африке, а в феврале 2019 года сервис заработал в Индии. В марте TJ со ссылкой на неназванный источник сообщил, что запуск Spotify в России запланирован на весну 2019 года — часть пользователей сервиса тогда заметила русский язык в приложении для Android.
Сейчас российские пользователи слушают музыку в Spotify с помощью VPN: они регистрируют аккаунт в другой стране и пользуются сервисом через него.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Про кучу юзеров громкое заявление. Основано на кофейной гуще или исследовании рынка?
Уже имеющиеся пользователи будут задавать один большой вопрос "ЗАЧЕМ?"
Им переходить с имеющегося сервиса, которым они пользуются уже много лет на спотифай. Особенно большой такой "зачем" будет у тех, кто о спотифае только краем уха где-то слышал, либо не знает вообще. Тем более мобильные операторы вместе с некоторыми тарифами предлагают по полгода бесплатной подписки на тот или иной уже работающий в России сервис.
Вот сидит человек несколько лет на гугло/яндекс/эппл музыке. На кой черт ему этот спотифай?
Ну, допустим, я и ещё полтора сочувствующих калеки отменят подписку на имеющийся сервис и пойдут на спотифай. Но как спотифай теперь пять лет спустя наберёт достаточную массу пользователей-то? Как?
Кому и на кой черт он тут сейчас уже нужен? Просто то, что кто-то где-то сказал "ну там рекомендации лучше" - это такой себе способ завлечь массы и отжать кусок рынка.
Я конечно не знаю, какую кампанию они запустят, и что за гениев маркетинга наберут, но для меня это всё равно остаётся загадкой. Они могли быть первыми и отжать вообще весь российский рынок стриминга, но знатно так обосрались со своими задержками и как они будут тут барахтаться теперь я не понимаю.
И не в том смысле, что я уверен в провале, просто я действительно не знаю. Если у них всё получится - то круто, молодцы, но верю в это я слабо, к сожалению.
P.S. на десктопе гоняю спотифай вот уже много лет. И все эти годы жду его официального запуска... На телефоне эпл мьюзик. Потому что он есть, стоит недорого, работает и там есть 99% интересующих меня релизов.
Да ждёт народ Спотифай, кто по хорошей музыке улетает. Я наши сервисы в принципе не слушаю из-за их убожества. Юзаю параллельно Аппл, Соундклауд, Миксклауд, СомаФМ, NTS радио. Спотифи через бубны слушал раньше и в поездках, очень понравился сервис. ЯМ и ВК это какое-дно после перечисленных. Так что все нормально будет у Спотифай в РФ.
Не сказал бы, что ЯМ дно. По сравнению с той же гугломузыкой они очень хороши. Самая большая претензия, которая у меня к ним есть - очень часто нет музыкантов, которых хотелось бы послушать. А так в целом рекомендации норм (ну ладно, периодически подсовывают вообще хрень какую-то). Ну и особенно если учесть, что за эти 170р ты получаешь не только музыку, но и еще кучу всяких плюшек на других их сервисах.
дык это и есть главное НО что база музыки у наших днище дна русского всякие "недорэперы" и прочее УГ а то что хотелось бы а вот нет :)
хотя бы потому что у них база музыки больше чем любая таковая у Российского сервиса
отжать весь Российский рынок ШТА ? ты хоть понимаешь что и у кого надо было отжимать ? нет ну и молчал бы