Медиа Andrey Frolov
6 640

«Медуза» запустила сеть для обмена аудиторией с «Канобу» и Sports.ru

Издатель «Медузы» Илья Красильщик 13 мая объявил о запуске программы обмена аудиторией со спортивным сайтом Sports.ru — издания договорились публиковать у себя ссылки на материалы с логотипом партнера. Спустя 5 часов к сотрудничеству с «Медузой» подключился игровой портал «Канобу».

ЦП поговорил с представителями изданий о новом рекламном формате.

Идея создания «списка друзей "Медузы"» появилась случайно, рассказал ЦП Красильщик:

Изначально мы встретились небольшим составом изданий, обсуждая, как мы можем быть друг другу полезны. Начали с баннерообменки, через пять минут у всех стали от скуки закрываться глаза, и мы решили, что нужно что-то более живое и эффективное.

По словам издателя «Медузы», проект оказался действительно эффективным. «Одна такая ссылка дает партнерам до 8000 переходов за двое суток (думаю, можно до 10 дотянуть). Повесить такой материал занимает 10 минут, ну и это правда хорошие материалы, которые интересны аудитории изданий», — говорит он.

Красильщик отмечает, что у «Медузы» нет каких-то специальных критериев отбора партнеров, это должны быть «хорошие издания с хорошей аудиторией и сравнимым трафиком». В разговоре с ЦП он не раскрыл планы по дальнейшему развитию сети, но отметил, что максимальное количество партнеров, с которыми можно сотрудничать таким образом, ограничивается пятью изданиями — «дальше нужно уже что-то серьезнее придумывать».

Дмитрий Навоша, гендиректор сайта Sports.ru, который стал первым «другом "Медузы"» рассказал, что подобный нативный формат кросс-маркетинга появился случайно. «Потестировали на нескольких материалах – отлично работает в обе стороны, решили ставить на поток и масштабировать», — сказал он.

Навоша добавил, что Sports.ru планирует организовывать свою сеть партнеров, с которыми будет делиться ссылками:

Большой она не станет — максимум 4-5, это должны быть симпатичные нам медиа, с которыми у нас есть определенное пересечение по потенциальной ЦА. Но объем взаимной выгоды ожидаем достаточно большой — для такого изящного, нативного, не раздражающего пользователей формата.

Sports.ru планирует получить «десятки тысяч переходов», добавил Навоша. «Кликабельность материалов сопоставимая со средней для обоих сайтов – стараемся этого добиться их подбором», — отметил гендиректор издания.

Основатель «Канобу» Гаджи Махтиев рассказал, что он решил присоединиться к сети после заметки Красильщика о сотрудничестве со Sports.ru. «Договорились с Ильей за 10 минут, реализовывали несколько часов, то есть в течение дня», — говорит он.

«Канобу» ожидает трафик в размере 5-10 тысяч переходов — все зависит от того, как аудитория «Медузы» примет материал на игровую тематику, отметил директор разработки «Канобу» Алексей Горностаев. «С нашей стороны здесь слегка проще, так как мы поставили материал (галерею автомобилей из фильма "Безумный Макс: Дорога ярости" — прим. ред.) явно в нашу аудиторию. С этой позиции мы обычно видим до 10 тысяч кликов за сутки», — отмечает он.

«Медуза» не ставит каких-либо ограничений по количеству и темам материалов для партнеров, сказал Горностаев. «Мы предложили от себя рецензию на новую хитовую игру, "Медуза" предложила материал по "Безумному Максу". Попробуем, посмотрим на цифры, надеюсь и чуть другие материалы тоже попробуем, чтобы понять, что лучше работает в аудиторию», — рассуждает директор по разработке издания.

Горностаев отмечает, что в подобную сеть можно объединить сразу несколько изданий разной направленности — в частности, идею обмена ссылок со Sports.ru он и Махтиев пообещали «обсудить».

Если получится, можно и с другими партнерами друг друга дополнять. Например, «Канобу» — игры, «Популярная Механика» — научпоп, «Цукерберг Позвонит» — стартапы и так далее. Мне кажется, ценность будет для всех обоюдная.

Обмен контентом с другими изданиями уже практикует интернет-редакция телеканала «Дождь» — на сайте канала публикуется часть материала и ссылка на его полную версию. В настоящее время таким образом телеканал получает контент от изданий «Батенька, да вы трансформер!», «Медиазона», The Question, The Village, N+1, «Секрет Фирмы» и Sports.ru.

В ноябре 2014 года «Рамблер» лишил российские СМИ части своего бесплатного трафика — два из трёх материалов изданий-партнеров теперь оформляются в виде большого анонса со ссылкой на внутреннюю страницу «Рамблера», на которой расположен развернутый анонс статьи и ссылка на исходный материал. В апреле 2015 года медиахолдинг перекрыл раздачу трафика «Канобу», в котором владеет мажоритарной долей, по причине конфликта с командой издания.

#новость #sports_ru #Дмитрий_Навоша #сми #Илья_Красильщик #Рамблер #медуза #meduza #Гаджи_Махтиев

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043c\u0438","\u0440\u0430\u043c\u0431\u043b\u0435\u0440","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0434\u0443\u0437\u0430","\u0438\u043b\u044c\u044f_\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u043b\u044c\u0449\u0438\u043a","\u0434\u043c\u0438\u0442\u0440\u0438\u0439_\u043d\u0430\u0432\u043e\u0448\u0430","\u0433\u0430\u0434\u0436\u0438_\u043c\u0430\u0445\u0442\u0438\u0435\u0432","sports_ru","meduza"], "comments": 26, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 8159, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 May 2015 23:03:38 +0300" }
{ "id": 8159, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8159\/get","add":"\/comments\/8159\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8159"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130 }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Однозначно подойдёт ещё автомобильный ресурс. Но, умоляю, только не женский!

Ответить
2

А есть женские автомобильные ресурсы?

Ответить
1

Прикольно придумали, правда у "Медузы" я читаю только вечернюю рассылку, а на Sports.ru перехожу из ВК, минуя главную страницу сайта. Думается, таких как я немало.

Ответить
2

Аналогично. Только спортс.ру читаю через приложение. Ибо сайт ТАК перегружен всем чем-либо.

Ответить
7

Перегружен и подустарел. Понимаем, потому новый дизайн вот-вот

Ответить
1

Это прям хорошие новости, спасибо вам за работу))

Ответить
0

Приложение у вас действительно классное. Только на 4S иногда крашится в галлерее, когда пытаешься комменты загрузить

Ответить

Комментарий удален

2

Вопрос коллегам - есть ли какой-то коэффициент в зависимости от трафика? Для Спортс 10к переходов это 0.01% трафика суточного, для Медузы - 10%, (все цифры условные), или 1 к 1 меняетесь?

Ответить
0

1 к 1, только так

Ответить
1

А размытие аудитории? Регулярный обмен трафиком с гигантом вроде вас - и соцдем нишевой площадки будет не узнать.

Ответить
1

Должно решаться выбором контента – в идеале, он должен лежать на пересечении интересов аудитории обеих площадок. Когда медиа приходят в соцсети за аудиторией, они ведь тоже пытаются не забрать всех – а "выцепить" своих

Ответить
0

А как технически регулируете, если не секрет?

Ответить
0

На ручном приводе пока все – вручную считаем, кто сколько кому еще должен )

Ответить
0

Я правильно понял, что 1 к 1 по уникальным переходам? Если да, и в свете указанном в статье размещении логотипа, дополнительный вопрос: какое соотношение по показам между медузой и спорт при балансе переходов 1 к 1?

Ответить
0

В разных материалах разное

Ответить

Комментарий удален

6

А что плохого может принести читателю рост издания – например, в аудитории и возможностям? Вроде бы, только хорошее: оно как минимум не закроется, как максимум – будет развиваться быстрее.

В случае с нативной рекламой важен подбор материалов, чтобы они были интересными – потому что если нет, весь смысл сотрудничества теряется.

Ответить
1

Так это не баннер, это просто еще новость, причем это не совсем даже нативная реклама, а просто материал другого издания.

Ответить
2

Юрий, "нативная реклама" это же модное словосочетание 2015 года. Его теперь лепят во все места, куда только возможно.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

> хорошие издания с хорошей аудиторией

> «Канобу»

надеюсь речь идет исключительно о численных показателях)

Ответить

Комментарий удален

2

У Медузы закончился рост посетителей и пошли использовать старые добрые приёмы?

Ответить
0

В идеале их накажут за обмен ссылками поисковые системы понизят их в выдаче по ряду запросов за линкбилдинг, но это в теории, практика покажет, в разных тематиках по разному реагируют..

Ответить
1

Нет такой теории. Нативные форматы рекламы, напротив, самые быстро растущие в мире сейчас. Поисковики (по крайней мере, Яндекс), как раз одно время грозились пессимизировать за нечто прямо противоположное, агрессивнные визуальные форматы вроде фулл-скринов

Ответить
2

В теории не накажут, а не будут передавать вес по закольцованным ссылкам. Ну это в теории, старой. Уверен, что 5к целевых переходов по ссылке с прекрасным пф всё же хорошо влияют и на поисковые алгоритмы.

Ответить
1

Учитывая что завтра по официальным заявлениям выкатят новый алгоритм "Минусинск", то показательная порка, так любимая яндекса очень даже может иметь место... Но почитав последние комментарии в топике понял что скорее всего имеет место ситуация обмена ссылками через Java что для seo не имеет силы кроме посредственного влияния на пф

Ответить
0

Да, да. Известный триллер. Я даже трейлер смотрел:

Ответить

Комментарий удален

0

"Сеть для обмена" - это взаимные информеры ?:)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления