"Жив ли формат пресс-конференций?"

За свою 9-летнюю практику в PR я проводил 6 конференций для разных компаний. Цель - рассказать о новом продукте, или просто представить компанию широкой аудитории. Я делал два вида "больших встреч": пресс-конференции и коворкинги со спикерами и воркшопами. В первом случае результат - это медиа посев. На пресс-конференции должна быть заявлена супер мощная и интересная для журналистов тема, иначе, прийти на ваши вкусняшки и бесплатное шампанское, они придут, но будут молчать, вместо того, чтобы задавать вопросы. Благодаря сервисам рассылок релизов «прессухи» для меня уходят в прошлое: сравнительно дорого и стартапам, наводнившим рынок, недоступно.

В истории с коворкингами ситуация другая. Этот формат часто бывает похож на классические отраслевые выставки со стендами, площадкой для выступлений и «сарафанным» эффектом. Вам не обязательно организовывать "ивент", чтобы в нем участвовать, что означает экономию бюджетов. Главная движущая сила информации здесь не СМИ, хотя их нужно звать. Настоящим «инфолокомотивом» окажутся социальные сети. Они-то и дадут конверсию, если ваша конференция зацепит умы. А СМИ напишут про вас, когда на митапе случится скандал или какой-нибудь казус.

Год назад я проводил коворкинг по интеграции блокчейна, и на сцену в определенный момент вышел спикер, которого я не мог не позвать, ибо его присутствие повышает авторитет мероприятия. Но он зарядил свою скучную шарманку, повторяемую им на каждом мероприятии. Я увидел, как грустит народ в зале, и вдруг пришла в голову идея вырубить свет! В кромешной темноте сначала поднялся шум, но спикер всех успокоил и объявил, что продолжит рассказывать без микрофона, пока свет не включат. Это был и его звездный час, и народ слушал с небывалым вниманием, и СМИ потом о нас написали: «Блокчейн интегрируют, несмотря на блэкаут».
Антон Репников

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда