Медиа
Daria Belyaeva
12 088

Начал в гараже и не гонялся за деньгами: как основатель Disney строил компанию и что происходит с ней сегодня Материал редакции

Первые кассовые фильмы, выход на телевидение, работа во время Второй мировой войны и развитие стриминга.

В закладки
Аудио
Уолт Дисней в 1941 году ​AP Photo

Уолт Дисней пытался начать свой бизнес ещё в 1922 году — тогда он открыл анимационную студию Laugh-O-Gram Films в Канзас-Сити. Для неё он нанял первых рабочих, включая художника Аба Айверкса, с которым познакомился на предыдущей наёмной работе.

Вместе они сделали серию мультфильмов «Комедии Алисы» — в главной роли была настоящая девочка (Вирджиния Дэвис), которую поместили в мультипликационную вселенную. Laugh-O-Gram Films продала несколько других мультфильмов киностудии Pictorial Films, однако в 1923 году последняя обанкротилась и компании Диснея перестали поступать заказы.

Студию Laugh-O-Gram Films пришлось закрыть. Но «Комедии Алисы» не закрыли: Дисней разослал пилотный выпуск нескольким дистрибьюторам.

Пилотный выпуск под названием «Страна чудес Алисы» (1923 год). Первая серия «Комедий Алисы», снятая студией Laugh-O-Gram Films

Уолт Дисней отправился к брату Рою в Лос-Анджелес, где тот работал банкиром и лечился от туберкулёза. Братья оборудовали анимационную студию в небольшом деревянном гараже дяди Роберта, который согласился сдавать им её за $5 в неделю. Так появилась Disney Brothers Cartoon Studio. В одном из интервью Уолт Дисней рассказал, что построил мультипликационный стенд из фанерных ящиков и досок.

Архивист Disney Дэйв Смит предположил, что тогда Уолт начал работать над роликом, который мог заинтересовать Александра Пантэйджеса, в чьём распоряжении было несколько театров. Этот ролик так и не был закончен, поскольку Дисней получил ответ от нью-йоркского продюсера Маргарет Уинклер, которая предложила братьям контракт на дистрибуцию «Комедий Алисы».

Гараж, с которого начиналась студия Disney. Изначально он располагался по адресу 4406 Кингсвелл-авеню в Лос-Анджелесе, затем его перевезли в Херитедж в Гарден-Гроув, Калифорния you-are-here.com

Студия подписала контракт с Уинклер 3 октября 1923 года — этот день считается датой основания Disney. Гонорара хватило, чтобы привести дела в порядок и нанять двух художников и подсобных рабочих. Тогда же Уолт и Рой сменили название компании на более звучное — Walt Disney Company.

Уолт Дисней придумал персонажа — удачливого кролика Освальда, — и продал права на дистрибуцию мультфильмов с ним всё той же Маргарет Уинклер. Вышло 26 серий с Освальдом, прежде чем Уолт Дисней, внимательно перечитав контакт, обнаружил, что права на кролика ему не принадлежат.

Более того, Уинклер тайно переманила к себе художников Диснея, чтобы рисовать мультфильмы с Освальдом без его участия. Уолт разорвал контракт с Уинклер и пообещал себе, что впредь будет тщательно следить за соблюдением своих авторских прав.

Микки Маус и первые кассовые фильмы

Микки Маус для меня — символ независимости. Он возник в моей голове в поезде Манхэттен — Голливуд, в то самое время, когда наши с Роем дела шли совсем плохо и казалось, что катастрофа уже вот-вот за углом.

Уолт Дисней

Мышонка, как и многих других персонажей, нарисовал не сам Уолт, а главный аниматор его студии Аб Айверкс. За это на Уолта впоследствии обрушился шквал обвинений. Тем не менее все отдавали должное его способности концептуализировать персонажей и истории.

Первые два мультфильма с участием Микки Мауса продать не получилось: они были немыми, а во второй половине 1920-х годов в США это считалось моветоном — в кинотеатры уже пришёл звук. Кроме того, мышонок слишком походил на Кролика Освальда. Дебютом Микки Мауса на большом экране в 1928 году стал озвученный мультфильм «Пароходик Вилли».

Продажа товаров с мышонком приносила студии по $1 млн ($19 млн в 2019 году) каждый год последующие пять лет, а в 1947 году прибыль от продаж достигла $100 млн. В 1935-м журнал New York Times назвал Микки Мауса «самым известным международным персонажем».

В 1926 году студия Disney переехала из гаража дяди Роберта на 2719 Гиперион-авеню в Лос-Анджелесе и располагалась там вплоть до 1940 года.

Студия Disney на 2719 Гиперион-авеню, Калифорния mashable.com

Будущее — за полнометражными анимационными фильмами: к такому выводу пришёл Уолт Дисней, и в 1934 году студия начала работать над «Белоснежкой». Мало кто верил, что полнометражные мультфильмы способны удержать зрителя у экрана, поэтому эксперимент Диснея считали крайне рискованным.

«Белоснежка и семь гномов» обошлась компании примерно в $2 млн (для сравнения: расходы на «Параходик Вилли» составили около $5000). Ожидания Уолта Диснея оправдались: фильм вышел в 1937 году и мгновенно стал самым кассовым. Журнал Time назвал его «подлинным шедевром», а студия Диснея заработала $8 млн.

Успех этого фильма во многом обусловлен рекламной кампанией, организованной самим Диснеем. Но близилась Вторая мировая война, и спрос на творчество студии Disney падал, особенно за рубежом. Чтобы не разориться, компании пришлось урезать бюджеты на фильмы и браться за госзаказы.

Disney во время Второй мировой войны

Из-за проблем с деньгами студия Дисней переехала с Гиперион-авеню на улицу Буэна-Виста в Бербанке, где находится по сей день. В начале 1940-х студия закончила работу над полнометражными фильмами «Пиноккио», «Фантазия», «Дамбо», «Бэмби», «Привет, друзья!».

С 1941 года Disney производила пропагандистские ролики для поднятия патриотического духа и мобилизации населения: обучающие мультфильмы для солдат («Камуфляж», «Остановите танк»), а также ролики, высмеивающие и демонизирующие нацистов («Обучение смерти»), побуждающие экономить деньги и жертвовать их на войну («Решение Дональда», «Экономная свинья», «Дух 1943-го») или отправляться добровольцами на фронт («Дональд идёт в армию»).

Уолт Дисней демонстрирует генерал-майору Вильяму Портеру проект противогаза для детей, 1942 год boingboing.net

Заказы поступали в основном от американского и канадского правительств: за время войны на студии были сняты мультфильмы по заказу всех государственных и военных учреждений — от военно-морского флота до Министерства финансов.

«Камуфляж», например, предназначался для десантников — в нём хамелеон рассказывает про маскировку, ложные цели и наземные установки против воздушных атак.

В «Обучении смерти» показана история немецкого малыша, воспитанного в эпоху Третьего рейха: со временем он становится фанатичным воином, защищающим нацизм, и погибает молодым. В фильмах «Решение Дональда», «Дональд идёт в армию», «Дух 1943-го», «Утка коммандос» фигурирует Дональд Дак, знакомый зрителю с 1934 года по короткометражке «Маленькая мудрая курочка».

Студия Disney была единственной, кто выпускал только цветные мультфильмы. Различные цвета использовали, чтобы произвести положительную или отрицательную ассоциацию с изображаемым предметом — например, в рисовке негодяев преобладали серые и зелёные цвета, чтобы картинка была «унылой и болезненной».

В отличие от нацистской пропаганды, которая, по мнению Гитлера, должна апеллировать к эмоциям, пропаганда Диснея была выстроена точно наоборот и взывала к здравомыслию, пошагово объясняя логичность навязываемых действий.

Теледебют, «Диснейленды» и IPO

К концу войны Disney задолжала банкам около $4 млн. Стремясь вернуть себе прежнюю популярность, студия выпустила полнометражные фильмы с живыми актёрами («Золушка», «Алиса в Стране чудес», «Питер Пен»), документальные фильмы о природе («Остров тюленей»), игровые приключенческие фильмы («Остров сокровищ», «20 000 льё под водой»). Прибыль от «Золушки» сократила долги студии более чем в два раза.

К концу 1950-х годов количество телезрителей в США выросло почти в 20 раз по сравнению с началом десятилетия и достигло отметки в 55 млн. Студия Disney заняла нишу на зарождающемся ТВ-рынке: сначала компания запустила собственное рождественское шоу, в 1954 году — сериал «Диснейленд», ещё через год — детскую передачу «Клуб Микки Мауса». В 1960-е годы сняли «Мэри Поппинс».

Опыт Второй мировой войны показал, что студии Disney необходим источник заработка, обеспечивающий компании стабильность в трудное время. Уолт Дисней решился на эксперимент — создать парк аттракционов, в котором было бы комфортно и детям, и взрослым.

Для нового проекта он привлёк инвесторов, чтобы покрыть расходы на $17 млн. В 1955 году на юге Калифорнии открылся первый «Диснейленд».

Открытие первого парка Disney, 17 июля 1955 года la.curbed.com

Входной билет на день для взрослого стоил $1, для ребёнка — 50 центов, в дополнение к этому за каждый аттракцион взрослые отдельно платили от 25 до 35 центов, а дети — от 10 до 25 центов. Чтобы кататься без ограничений, взрослым следовало отдать $8,7 за себя и $5,15 за ребёнка.

За первый год существования «Диснейленд» посетили более трёх миллионов человек, и он довольно быстро окупился. Сам Уолт Дисней признавался, что ему всегда было скучно зарабатывать деньги: «Я хотел делать вещи, создавать, запускать процессы. Деньги имеют для меня значение только как средство достижения этих целей».

​Уолт Дисней в своём парке развлечений 19 сентября 1955 года Flickr

Walt Disney стала публичной в 1957 году, и первые акции стоили $13,88 за штуку. $1000, вложенная в акции Disney тогда, сегодня превратилась бы в $3,7 млн.

Как управленцы продолжили дело мультипликатора

Уолт Дисней умер 15 декабря 1966 года. Последующие пять лет компанией руководил его брат Рой. Он переименовал готовящийся к открытию парк развлечений «Мир Диснея» (Disney World) в «Мир Уолта Диснея» (Walt Disney World), отдав должное брату, под управлением которого компания достигла своего расцвета.

Рой распорядился доделать до конца те фильмы, над созданием которых работал Уолт при жизни: в 1967 году вышли на экраны мультфильм «Книга Джунглей» и мюзикл «Самый счастливый миллионер».

В конце 1960-х годов Disney выпустила комедии «Фольксваген-жук» и «Компьютер носил туфли для тенниса», первый из которых получил звание самой кассовой картины по итогам 1969 года.

С 1970-х годов началась «постуолтовская» эра, которая началась с мюзиклов «Аристократы», «Набалдашник и метла» и фэнтези «Призрак Чёрной Бороды». В 1971 году Рой лично присутствовал на открытии парка «Мир Уолта Диснея».

Последователи Уолта открыли несколько «Диснейлендов» — в 1971 году в Орландо (США), в 1983 году — в Токио, а в 1992 году — в Париже. В 1982 году в Орландо появился футуристический парк «Эпкот». В начале 1980-х годов доход от тематических парков составлял 70% всей выручки компании. Благодаря «Диснейлендам» студия продолжала работать, несмотря на финансовые проблемы.

После смерти Роя Диснея в конце 1971 года компанию Disney возглавил Донн Тэйтум. Ему не удалось повторить успех Уолта Диснея. Мировые кассовые сборы музыкальной комедии «Робин Гуд» (1973) достигли $32 млн, а вышедший в 1975 году мультфильм «Побег на Ведьмину гору» публика восприняла холодно.

Тэйтум ушёл в отставку в 1976 году, передав управление Карду Уокеру. Мультфильм «Спасатели» (1977), выпущенный во время его правления, собрал более $71 млн. На его счету также открытие парка «Эпкот» и токийского «Диснейленда», а также запуск ТВ-канала Disney Channel.

В 1979 году впервые в истории студии компания начала работать над совместными проектами с Paramount Pictures — музыкальной комедией «Попай» ($60 млн на мировых сборах при бюджете в $20 млн) и приключенческим фильмом «Победитель дракона» (кассовые сборы в США составили $14 млн при бюджете в $18 млн).

С 1983 года Disney руководил Рон Миллер. Он решил перестать зацикливаться на детской продукции и взять курс на производство фильмов, нацеленных на подростков. Для этого Disney создала отдельный лейбл — Touchstone Pictures.

В 1984 году финансит Сол Штейнберг предпринял попытку «захватить» Disney, скупив 49% её акций. Совету директоров удалось откупиться от рейдера, заплатив ему $330 млн в обмен на долю в компании.

Тогда же, в 1984 году, новым руководителем Disney стал Майкл Айснер. Он предложил развивать лейбл Touchstone Pictures и ориентироваться на аудиторию постарше. Под этим лейблом вышли «Красотка» и «Армагеддон», «Пёрл-Харбор». С 1989 года для Disney началась «эпоха возрождения», продолжавшаяся десятилетие.

Она получила такое название благодаря коммерческому успеху мультфильмов Disney, выпущенных в это время. Например, «Король Лев» стал самым кассовым фильмом за всю историю Disney, собрав $784 млн в мировом прокате, прибыль от «Алладина» составила $500 млн, от «Тарзана» — $449 млн.

За успехом последовал ряд управленческих неудач со стороны Айснера, однако он продолжал расширять компанию, скупая спортивные команды, сети круизных лайнеров, отели и вкладываясь в издание книг и запись музыки, что превратило Disney в развлекательный холдинг.

После террористической атаки 11 сентября 2001 года в США количество посетителей «Диснейлендов» уменьшилось. Из-за падения выручки закрылся парк «Речная деревня» во Флориде. Компания ушла в минус, отчитавшись об убытках в $158 млн в конце 2001 года.

Свежие мультфильмы «Мулан» и «Геркулес» принесли студии $304 млн (при бюджете в $90 млн) и $252,7 млн (при бюджете в $85 млн) соответственно. А «Пираты Карибского моря» — почти $4,5 млрд совокупного дохода.

На смену Айснеру в 2005 году пришёл Роберт Айгер, бывший президент телекомпании ABC. Он решил скупать доли компаний у конкурентов и теперь активно развивает их бизнес. Такой подход помогает Disney увеличивать прибыль на фоне проблем с креативностью в студии, которая практически перестала создавать собственных персонажей.

На счету у Роберта Айгера все последние крупные поглощения: покупка анимационных студий Pixar, Lucasfilm, Marvel, а также договор с 21st Century Fox. Благодаря Айгеру капитализация Disney увеличилась в пять раз: с $50 млрд до $250 млрд в 2019 году.

Disney сегодня

За почти 100 лет существования компания увеличилась в сотни раз и продолжает расти, поглощая перспективные проекты. Сейчас Disney включает в себя пять основных блоков.

  1. Медиа (Media Networks) — телевизионная продукция компании.
  2. Интерактивные медиа (Interactive Media) — интернет-проекты, мобильные проекты, социальные медиа, виртуальные миры и компьютерные игры.
  3. Развлекательные студии Disney (Studios Entertainment) — кинолейблы, звукозаписывающие и театральные подразделения.
  4. Парки и центры отдыха (Parks and Resorts) — парки развлечений, круизные линии и другие активы, связанные с путешествиями.
  5. Потребительские продукты и игры (Consumer Products) — производство игрушек, одежды, канцелярских товаров, предметов интерьера, книг, журналов.

Согласно финансовому отчёту компании, на медиабизнес и парки развлечений приходится большая часть доходов — в сумме они составляют 75% от общей прибыли Disney ($44,8 млрд из $59,4 млрд). В 2018 году медиабизнес принёс компании $24,5 млрд, годом ранее — $23,5 млрд, в 2016-м — $23,7 млрд выручки.

Доходы от тематических парков и курортов растут быстрее — выручка увеличилась на 10% по сравнению с 2017-м годом и составила $20,3 млрд. Всего за 2018 год Disney заработала $13 млрд чистой прибыли.

В структуру Disney входят сотни компаний, в том числе телевизионная ABC-International Television, стриминговые сервисы ESPN и Hulu, студии Lucasfilm, Marvel, Pixar, кинокомпания Touchstone, студия для создания YouTube-роликов Maker Studios и другие.

Курс на стриминг

В 2018 году компания запустила спортивный стриминговый сервис ESPN+, а в мае 2019 года заключила сделку о покупке принадлежавшего Comcast 33% акций в стримингового сервиса Hulu (83 млн зрителей).

Осенью компания запустит потоковый видеосервис Disney+, который позволит смотреть премьеры Disney сразу после проката в кино, а также другие оригинальные программы. В США Disney+ станет доступен 12 ноября 2019 года, в Европе — в 2020 году.

Сейчас главные конкуренты Disney в этой индустрии — сервисы Netflix (более 150 млн подписчиков) и Amazon Prime (более 100 млн подписчиков), в 2020 году на стриминг-арену выйдут продукты от Apple, Comcast и AT&T. Их взаимоотношения зарубежные издания уже окрестили «стриминговой войной».

На последней выставке D23 Expo, которую Disney ежегодно проводит для поклонников компании и её проектов в сферах кино, телевидения, анимации, а также индустрии развлечений в виде тематических парков, посетителям предложили оформить трёхгодовую подписку на ещё не вышедший Disney+ за $141.

Чтобы привлечь людей на новую платформу, компания снизила цену на 33% в сравнении со стандартной ценой и на 70% в сравнении с предложением Netflix.

В отличие от Netflix, Disney+ делает ставку на семейные передачи. Те, кто уже оформил подписку на D23 Expo, признались, что приобрели её из-за любви к фильмам киновселенной Marvel, фильмам и сериалам по мотивам «Звёздных войн» и желания порадовать своих детей и внуков.

Disney планирует собрать от 60 до 90 млн подписчиков и выйти в плюс к 2024 году. Сервис Hulu рассчитан на более взрослую аудиторию: один из его оригинальных сериалов — «Рассказ служанки».

{ "author_name": "Daria Belyaeva", "author_type": "self", "tags": ["disney"], "comments": 27, "likes": 51, "favorites": 153, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 81919, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 13 Oct 2019 11:49:17 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81919, "author_id": 278098, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81919\/get","add":"\/comments\/81919\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81919"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130, "last_count_and_date": null }
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

А есть история предпринимателя, который гонялся за деньгами и построил крупный бизнес? 

А то все эти истории про альтруистов занятых хобби, которые потом вдруг материализовываются в миллиардеров, каждая первая 

Ответить
9

Так вот любая такая история она и есть про погоню за деньгами. В момент, когда альтруист нанимает людей и решает первый геморрой — это и есть погоня за деньгами. Чистый альтруист без погони за деньгами — это Стив Возняк. Дурак делился своими опционами с людьми, которых этими опционами обделили.

Ответить
0

да. на Синерджи он говорил, что платит ипотеку и живет обычной жизнью. Думается, что сооснователь такой корпорации не должен так жить. Жалко смотреть на него.

Ответить
2

К сожалению нет.  И судя по тому,  как он отправился к брату,  который БЫЛ БАНКИРОМ,  что говорит,  о том,  что было с чего начинать,  явно не альтруизм и хобби.  Мне больше интересно,  почему в этой статье умолчали  о огромных и частых случаях воровства, компанией Дисней?  Или это не такой важный факт?  

Ответить
10

Я долго и упорно работал в гараже,а потом нанял людей сделать короткоометражки.
Откуда у меня появилась деньги?
У меня брат банкир.

Работайте долго и упорно! И тогда у вас тоже появится брат банкир.
Также как у Билла Гейтса мама-руководитель высокого ранга.

Ответить
1

Быть предпринимателем гоняющимся лишь за деньгами, которому больше в жизни ничего и не надо, при этом построить действительно крупный многомиллионный бизнес, а не разориться да нафиг в нищету и пустые фантазии скатится. Вполне реальная история, когда уже, собственно есть эти самые деньги и бизнес - как сейчас у руководства компания Дисней, где давно уже сидят предприниматели желающие больших денег и ничего более. А вот когда нет ни денет, ни доходного дела, ни известного имени.. Нужна искорка, энтузиазм и полная голова интересных идей - способная удивить и завлечь самые разные пласты людей, а не только лишь ручки загребущие да глазки завидущие. Увы, нынче принято одно, всегда лишь хотеть бабла.. Вот и не идёт оно..

Ответить
0

Просто умные альтруисты понимают что чтобы реализовать свои идеи нужны деньги. Так что для них деньги это просто ресурс. Стив Джобс , Илон Маск, Дисней и Форд хорошие примеры таких людей. А Возняк это пример того что наплевав на деньги он лишил себя возможности продвигать свои идеи. 

Ответить
1

Это взлет перед стремительным падением. Дисней полностью потерял свое предназначение в погоне за легкой наживой. Вместо того, чтобы сфокусироваться на создании ценности для детей до 18 лет, компания  превратилась в шарашкину контору, пытающуюся срубить бабло на имени великого мастера. Но в билжайшие 10 лет все это останется только в истории.

Стрим, это технология, а не сервис. Чтобы ее монетизировать, нужно обладать экспертизой либо технологической, либо продуктовой. В Диснее нет ни Продактов, ни топов разбирающихся в цифровом бизнесе. .

Ответить
7

Точно, кому как не вам знать.

Ответить
7

У него в никнейме есть слово Digital, я думаю, его словам о цифровом бизнесе можно верить.

Ответить
0

Разумеется, тру стори.

Ответить
2

ну если верить статье великий мастер отправил погибать на войне немало людей. а щас после покупки всяких марвелов конечно отношение уже не то. впрочем, монетизации это никак не мешает. вкинуть фейковых акков и скупать с них платные подписки навряд ли кто-то запретит, эта тенденция сильно укрепилась за последние несколько лет повсюду. вопрос что делать со всем этим баблом, тупо скупать все подряд думаю станет скучно. а вот сколотить частную армию и устроить вражду между конгломератами вполне себе весело

Ответить
0

Вы давно детские мультики смотрели? Видели популярных персонажей нового времени? Уж лучше старые знакомые. Один дракончик «сквирт» чего стоит

Ответить
0

об  этот и речь, что дальше контента они не пошли, так и потеряют империю

Ответить
0

Так не у них! У всех остальных! Тут хоть персонажи нормальные

Ответить
0

Ну наймут продактов и топов, в чем проблема то, сегодня их нет, а завтра будут.

Ответить
2

Самая крутая сфера для стартапера после IT (а может и не после):
1. гигантский рынок
2. масштабируемость
3. мизерные затраты
Наша "Маша и Медведь" вспоминается. У них же там есть ролик который 4 млрд. просмотров собрал. Это наверно вообще самый популярный контент из России за последние 100 лет, а может и вообще за всю историю 🤣

Ответить
0

это да. всегда приятно считать чужие деньги: так вот недавно новость была, что они за прошлый год 300 лямов заработали на продаже лицензий при штате сотрудников в 100 человек. Не хило!

Ответить
0

Самая лучший мультик про Микки

Ответить
3

Вот этот

Ответить
1

Резюме статьи:

1. Первая попытка Уолта Диснея сделать бизнес провалилась.

2. Во время второй попытки бизнес медленно, но пошел на лад. При этом наступили на все грабли при становлении компании (переманивание сотрудников, подписание не глядя договоров).

3. Эпоха расцвета бизнеса, переезд из гаража в нормальный офис, миллионы прибыли, гениальность и новаторство Уолта Диснея.

4. Застой из-за Второй мировой войны: спаслись за счёт госконтрактов и переходом в другую нишу (съемка живых актеров вместо мультяшных, открытие Диснейлендов).

5. После смерти братьев Дисней началась эпоха "эффективных менеджеров" . Красивые цифры в отчётах, скупка непрофильных активов, курс на стриминг и другие модные технологии, потеря самобытности компании. Что в принципе ожидаемо.

Еще понравилась в статье фраза: "студия Дисней переехала с Гиперион-авеню на улицу Буэна-Виста в Бербанке". Прямо какое-то дежавю!

Ответить
–1

 После смерти

Для вас это не будет иметь никакого значения. Любые компании живут только при жизни их владельцев.

Ответить
1

С 1941 года Disney производила пропагандистские ролики для поднятия патриотического духа и мобилизации населения: обучающие мультфильмы для солдат, а также ролики, высмеивающие и демонизирующие нацистов, побуждающие экономить деньги и жертвовать их на войну или отправляться добровольцами на фронт.

История менструации, 1946 год

Ответить
0

Охренеть сколько всего скупили

Ответить
0

И в итоге они пришли к покадровым ремейкам своей же классики, еее

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }