{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Эксклюзивная трансляция нового сезона «Решалы» в Ok.ru помогла телеканалу «ЧЕ!» увеличить аудиторию на ТВ

9 августа телеканал «ЧЕ!» представил в Одноклассниках премьеру трех первых эпизодов нового сезона проекта «Решала», одного из своих самых популярных реалити-шоу

ПРЕМЬЕРА: «Решала». Эксклюзивно до эфира

Трансляция в ОK состоялась за три дня до телевизионного эфира и собрала 1,7 млн просмотров.

Благодаря формату прямого эфира пользователи ОK могли не только смотреть любимое шоу, но и обсуждать выпуски с другими зрителями в чате в режиме реального времени. Пользователи активно комментировали трансляцию и вовлекались в просмотр: сумма реакций под видео превысила 5300. В поддержку премьеры «ЧЕ!» выпустил фирменные стикеры с ведущим Владом Чижовым

Стикеры РЕШАЛА Телеканал ЧЕ!

Эфир популярного реалити-шоу стал для «ЧЕ!» важным инструментом взаимодействия с digital-аудиторией. Такая механика помогла повысить охваты в официальной группе канала в ОK и увеличить число зрителей телеканала за счет размещения эксклюзивного контента в онлайн-среде.

Социальные сети помогают мгновенно получить обратную связь, поэтому мы используем все инструменты ОК для общения с аудиторией. Предпремьерные стримы не только подогревают интерес, но и привлекают новых зрителей для канала. Так что у нас получилось убить сразу двух зайцев.

Для примера возьмем наш флагманский проект «Решала». В мае и августе 2019 на «ЧЕ!» проходили премьерные показы. Если сравнивать два старта, то в августе средняя доля «Решалы» была выше, чем майская, почти в два раза (1,19 против 2,11)

Сергей Санжара, менеджер по digital маркетингу телеканала «ЧЕ!»

 Россия, города 100+, All, 20-22.05.2019, 12-14.08.2019

данные Mediascope

Большую роль в этом сыграло предпремьерное промо, которое проводилось в OK.

Премьера сериала «Решала» — не первый проект «ЧЕ!» в ОK. В апреле телеканал эксклюзивно показал в Одноклассниках премьерный выпуск реалити-шоу «Опасные связи»

ПРЕМЬЕРА! Реалити «Опасные связи» 18+

Эпизод проекта и круглый стол с ведущими

Прямой эфир с ведущими шоу «Опасные связи»

суммарно набрали около 2 млн просмотров. Кроме того, в июне этого года телеканал «ЧЕ!» анонсировал первый фирменный стикерпак в ОK. За полтора месяца стикеры «ЖивиярЧЕ!» установили 265 тысяч раз.

Сегодня сложно найти человека, который не пользуется социальными сетями. Это целый мир, поэтому любой уважающий себя бренд должен существовать в этом мире. Иначе он не будет идти в ногу со временем и останется позади. Мы любим своего зрителя и планируем делать эксклюзивный контент, который можно будет увидеть только в соцсетях

Юлия Талапанова, руководитель отдела внеэфирного промо на телеканале «ЧЕ!»
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда