Российский мультфильм «Маша и Медведь» выйдет в прокат в Великобритании и Ирландии Материал редакции

Мультфильм уже показывали за границей — например, за полмесяца проката в Италии кассовый сбор составил €4,34 млн, говорят в компании.

  • С 20 сентября 2019 года полнометражный релиз российского мультсериала «Маша и Медведь» выйдет в прокат в Великобритании и Ирландии, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на управляющую брендом Animaccord Group. Мультфильм покажет сеть Vue Entertainment в 89 кинотеатрах, прокат продлится минимум четыре недели. Для сравнения, фильмы «Король Лев» и «История игрушек-4» получили около 700 кинотеатров, указывает газета.
  • Дистрибьютором станет британская Generation Media. Какую долю от сборов получит эта компания, в Animaccord Group не сказали, но добавили, что в целом в Великобритании доля варьируется от 5% до 25%.
  • «Маша и Медведь» уже выходил в зарубежных кинотеатрах. Например, в 2015 году Warner Bros. выпустила набор серий в Италии на 550 экранах — с 23 декабря 2015 по 10 января 2016 года кассовый сбор составил €4,34 млн, говорят в Animaccord Group. Компания сотрудничала и с Pathe Live Kids во Франции и Нидерландах в 2017 году, а также выпускала мультфильм в кино на Ближнем Востоке и в Бразилии.
  • Опрошенные изданием эксперты считают, что предсказать успех «Маши и Медведя» в Великобритании исходя из проката других российских релизов сложно, поскольку это непростой рынок. Однако кинорелиз может увеличить продажи бренда и повысить его узнаваемость.
  • В аналитической компании NPD отмечают, что «Маша и Медведь» — единственная российская франшиза, заметная на мировом рынке игрушек. По данным аналитиков, за первые шесть месяцев 2019 года бренд занимал 45 место среди лицензий на игрушки в Европе (без учёта России).
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 11, "likes": 30, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 82045, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 06 Sep 2019 09:16:25 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82045, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82045\/get","add":"\/comments\/82045\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82045"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130, "last_count_and_date": null }
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Бизнес может и хороший у них получается, но сам мультик ужасный по смыслу и содержанию.

Ответить
4

Мне кажется мульт создан как для взрослых, так и для детей. Там есть моменты, которые поймет только взрослый, к примеру автор книги по шахматам: А.Сутулов, или где медведь начал грустить, а Маша говорит: "Опять загрустил!" и у него такой вид как-будто забухал.
Аналогичный стиль соблюден в мультике Рио 2. Мы смотрели в кинотеатре - было много детей. Так вот, есть моменты, где смеялись родители а дети не понимали, и были моменты, когда птички бьются друг об друга и здесь закатывался полный зал детей.

Ответить
2

Все успешные мультики делаются для взрослых и детей

Ответить
1

Кмк Маша и медведь для детей. Причём очень маленьких детей. Вот Смешарики были для более широкой аудитории.

Ответить
2

Кому не нравится - смотрит Фиксики ))

Ответить
4

Мягкая сила? молодцы)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Маша на английском полезный мультик для детей(и взрослых) для изучения английского)

Ответить
0

Учитывая что там вообще почти не говорят

Ответить
1

А как же «Мишка, ну ты чо?!» или «Я такая замечательная!» :)

Ответить

Комментарий удален

0

У нас в Канаде уже давно по по местному
каналу показывают.

Ответить
0

Я вообще мягко сказать очень удивился, когда в Италии потмемтному ТВ увидел этот мультик. Даже залип ненадолго.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }