{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Spotify начнёт проверять местоположение пользователей семейной подписки — они должны жить вместе Статьи редакции

Так сервис хочет бороться с теми, кто злоупотребляет системой и объединяется в «семьи» ради экономии на подписке.

Spotify обновила пользовательское соглашение — по новым правилам сервис начнёт «время от времени» просить пользователей семейной подписки подтвердить, что они проживают по одному адресу. Первым на изменения обратило внимание издание Cnet.

Компания обновила условия соглашения в августе, 19 августа новые правила вступили в силу в Ирландии, а 5 сентября в США. Теперь при создании семейной подписки пользователь и все присоединившиеся участники должны подтвердить свой адрес через Google Maps.

Периодически Spotify будет проводить повторные проверки «домашнего адреса». Если пользователь не сможет подтвердить, что живёт по тому же адресу, что и создатель семейной подписки, то Spotify может приостановить действие семейной подписки либо заблокировать аккаунт. Как часто будут проходить проверки, в компании не уточнили.

Spotify обещает, что обеспечит защиту данных о местоположении пользователей и не будет передавать их третьим лицам (например, рекламодателям). «После проверки домашнего адреса члена семьи мы не храним данные о его местонахождении и не отслеживаем передвижения», — уверяют в компании.

Пользователи объединяются в «семьи» ради экономии на подписке, такая практика есть и в России, где стриминговый сервис пока работает через VPN. В США семейная подписка стоит $15 в месяц, а личный аккаунт обходится в $10. К семейному аккаунту могут подключиться до шести пользователей, в результате каждому подписка обойдётся в $2,5 в месяц.

Spotify задумалась о выходе на российский рынок ещё в 2014 году, но несколько раз откладывал запуск. В конце августа 2019 года «Коммерсантъ» сообщил, что Spotify официально запустит сервис в России в конце 2019 года.

0
105 комментариев
Написать комментарий...
RIP Новости

Гении просто. Пользователи, столкнувшиеся с проблемой, свалят к конкурентам. Многие, если не большинство 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Они не только в этом "гении". Не выйти на российский рынок, когда тут ещё не было столько игроков надо постараться.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Rodionov

Потерять 0,00000000000000000001% от выручки это, конечно, трагедия 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гительман

В РФ рынок стриминга вроде $150млн, допустим у Спотифая была бы половина рынка. Так ли мало 75млн? Неужели в Польше или Норвегии больше? 

Ответить
Развернуть ветку
Michael Shultz

Для Польши или Норвегии не нужно строить отдельные хранилища данных (на территории страны), не нужно согласовывать новые (вне EU) правовые аспекты и прочее.

Ответить
Развернуть ветку
GS

Да, действительно, хранить e-mail'ы и имена на территории РФ - это просто непосильная задача... десяток пользователей с лихвой покроет расходы на хранение данных.

Spotify, помимо Северной Америки, действует не только на территории EU, но так же и в странах Латинской Америки, ЮАР и многих других.

"Согласовывать правовые аспекты" - это как раз работа юристов, которые имеются у Spotify AB.

Рынок аудио-стриминга в РФ уже достаточно объемный, и та же Яндекс.Музыка постоянно растет. Просто Spotify вовремя не оценил должным образом потенциал легального стриминга в РФ, и переоценил проблемы с лейблами и правообладателями.

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

«[...] но 20 баксов, это 20 баксов!»

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sergeev

В РФ подписка стоит 1.5-3 бакса за месяц. Откуда тут 150млн баксов?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гительман

"В 2018 году объем рынка цифровой музыки в России оценивался агентством Statista, в $166 млн, из которых $137,5 млн — стриминг. Как отмечается в докладе J’son & Partners Consulting, потенциал роста таких сервисов в нашей стране пока не достигнут и рынок в период до 2021 года будет интенсивно расти. Аналитики ожидают в ближайшие 3 года роста рынка почти в 4 раза, до 18,6 млрд. рублей, со среднегодовым темпом роста на уровне 58%."

Ответить
Развернуть ветку
Marat Akhiar

Как минимум рынок бы обрушили местным говно-сервисам.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Ну это же тоже упущенная выгода, теперь этот процент Яндекс вкладывает в свою музыку вместо них

Ответить
Развернуть ветку
Artem Pytko

Стратегия спотифай на данный момент - максимальнон расширение клиентской базы, на выручку им побоку, уже много лет они работают в минуса. Так что Российский рынок в любом случае в плюс бы был.

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда