{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Spotify начнёт проверять местоположение пользователей семейной подписки — они должны жить вместе Статьи редакции

Так сервис хочет бороться с теми, кто злоупотребляет системой и объединяется в «семьи» ради экономии на подписке.

Spotify обновила пользовательское соглашение — по новым правилам сервис начнёт «время от времени» просить пользователей семейной подписки подтвердить, что они проживают по одному адресу. Первым на изменения обратило внимание издание Cnet.

Компания обновила условия соглашения в августе, 19 августа новые правила вступили в силу в Ирландии, а 5 сентября в США. Теперь при создании семейной подписки пользователь и все присоединившиеся участники должны подтвердить свой адрес через Google Maps.

Периодически Spotify будет проводить повторные проверки «домашнего адреса». Если пользователь не сможет подтвердить, что живёт по тому же адресу, что и создатель семейной подписки, то Spotify может приостановить действие семейной подписки либо заблокировать аккаунт. Как часто будут проходить проверки, в компании не уточнили.

Spotify обещает, что обеспечит защиту данных о местоположении пользователей и не будет передавать их третьим лицам (например, рекламодателям). «После проверки домашнего адреса члена семьи мы не храним данные о его местонахождении и не отслеживаем передвижения», — уверяют в компании.

Пользователи объединяются в «семьи» ради экономии на подписке, такая практика есть и в России, где стриминговый сервис пока работает через VPN. В США семейная подписка стоит $15 в месяц, а личный аккаунт обходится в $10. К семейному аккаунту могут подключиться до шести пользователей, в результате каждому подписка обойдётся в $2,5 в месяц.

Spotify задумалась о выходе на российский рынок ещё в 2014 году, но несколько раз откладывал запуск. В конце августа 2019 года «Коммерсантъ» сообщил, что Spotify официально запустит сервис в России в конце 2019 года.

0
105 комментариев
Написать комментарий...
RIP Новости

Гении просто. Пользователи, столкнувшиеся с проблемой, свалят к конкурентам. Многие, если не большинство 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Они не только в этом "гении". Не выйти на российский рынок, когда тут ещё не было столько игроков надо постараться.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Rodionov

Потерять 0,00000000000000000001% от выручки это, конечно, трагедия 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гительман

В РФ рынок стриминга вроде $150млн, допустим у Спотифая была бы половина рынка. Так ли мало 75млн? Неужели в Польше или Норвегии больше? 

Ответить
Развернуть ветку
Michael Shultz

Для Польши или Норвегии не нужно строить отдельные хранилища данных (на территории страны), не нужно согласовывать новые (вне EU) правовые аспекты и прочее.

Ответить
Развернуть ветку
GS

Да, действительно, хранить e-mail'ы и имена на территории РФ - это просто непосильная задача... десяток пользователей с лихвой покроет расходы на хранение данных.

Spotify, помимо Северной Америки, действует не только на территории EU, но так же и в странах Латинской Америки, ЮАР и многих других.

"Согласовывать правовые аспекты" - это как раз работа юристов, которые имеются у Spotify AB.

Рынок аудио-стриминга в РФ уже достаточно объемный, и та же Яндекс.Музыка постоянно растет. Просто Spotify вовремя не оценил должным образом потенциал легального стриминга в РФ, и переоценил проблемы с лейблами и правообладателями.

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда