Ещё одним пунктом нашей стратегии стало написание спикером колонок как на тему инвестиционных решений, так и рассчитанных на пропаганду финансовой грамотности. Это хороший способ рассказать о сложных решениях. Опять же, всем интересно, когда о сложных вещах говорят простым и доступным языком – это одно из основных правил работы со СМИ. Мы не только просили, чтобы у нас брали комментарии, мы вели разъяснительную работу, и хорошо, что клиент нас в этом поддерживал. Это сильно упрощает работу пиарщика, когда есть взаимопонимание с заказчиком. Одно дело, когда агентство креативит само по себе с минимальной обратной связью, другое – когда идёт слаженная работа с продуктологами и есть понимание, когда и что запускается, в чем рыночная ценность продукта и т.д. Заказчик понимал, что мы работаем с небольшим бюджетом и не требовал немедленной конверсии, то есть работа с нашей стороны шла на имидж.