Исследование Deloitte: 44% интернет-пользователей в России блокируют рекламу Статьи редакции

Но эксперты считают эти данные завышенными — для России блокировка рекламы пока не является серьёзной проблемой.

  • Рекламу в интернете блокируют около 44% российских пользователей, из них 16% делают это на ПК, 2% — только на смартфонах , а 26% — на всех устройствах. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании Deloitte. Аналитики опросили 1,6 тысяч респондентов.
  • Согласно опросу, в 2019 году доля пользователей десктопов, которые блокируют рекламу в интернете, выросла на 6 п.п. год к году — до 42%. В будущем планируют это сделать 14% пользователей, не знают о такой возможности 19% респондентов, а 25% опрошенных не хотят блокировать рекламу.
  • Среди пользователей мобильных устройств блокируют рекламу 28% опрошенных, планируют начать блокировку — 20%, не знают о блокировщиках — 21%, не хотят отказываться от рекламы — 31%.
  • Опрошенные РБК эксперты считают данные Deloitte завышенными: они оценивают долю российских интернет-пользователей, блокирующих рекламу, на уровне около 20%. В OMD OM Group говорят, что в России блокируется от 2% до 7% рекламного трафика, и эта проблема для рынка пока остро не стоит.
0
77 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Владимир

Спасибо АдБлоку, я уже и забыл, что такое реклама в браузере

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пикуль

А на телефоне работает у Вас? В Play Market что не нашёл для Chrome пока что :) 

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

А вот тут у вас нчиего не выйдет, во всяком для хрома.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пикуль

Благодарю за ответ! Значит терпение и смирение 😊

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

или Firefox

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда