Исследование Deloitte: 44% интернет-пользователей в России блокируют рекламу Статьи редакции

Но эксперты считают эти данные завышенными — для России блокировка рекламы пока не является серьёзной проблемой.

  • Рекламу в интернете блокируют около 44% российских пользователей, из них 16% делают это на ПК, 2% — только на смартфонах , а 26% — на всех устройствах. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании Deloitte. Аналитики опросили 1,6 тысяч респондентов.
  • Согласно опросу, в 2019 году доля пользователей десктопов, которые блокируют рекламу в интернете, выросла на 6 п.п. год к году — до 42%. В будущем планируют это сделать 14% пользователей, не знают о такой возможности 19% респондентов, а 25% опрошенных не хотят блокировать рекламу.
  • Среди пользователей мобильных устройств блокируют рекламу 28% опрошенных, планируют начать блокировку — 20%, не знают о блокировщиках — 21%, не хотят отказываться от рекламы — 31%.
  • Опрошенные РБК эксперты считают данные Deloitte завышенными: они оценивают долю российских интернет-пользователей, блокирующих рекламу, на уровне около 20%. В OMD OM Group говорят, что в России блокируется от 2% до 7% рекламного трафика, и эта проблема для рынка пока остро не стоит.
0
77 комментариев
Написать комментарий...
Oleg Nazaruk

И правильно делают 

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Правда? Вот мы сейчас на VC, там херачат ребята с утра до вечера, основатели вообще годы вбили, жизнь ставили, свои будущие доходы, текущие накопления. А мы такие красивые тут рассуждаем как нам здорово без рекламы. Шикарно.

Ну будете давиться партнерскими материалами, интеграциями, ссылками, продактплейсментом и рекламой вшитой в дизайн.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Гололобов

Ничего не имею против партнерок, интеграций и нативок. Рекламу блочат из-за тупых баннеров на полэкрана, которые вешают браузеры, видосиков с автоматически включаемым звуком и прочих сатанинских выдумок.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

И которая отслеживает каждый твой шаг. Такую рекламу и трекеры надо блокировать.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комлыченко

Не такая уж и проблема, если отслеживают именно в рекламных целях. Ну разве что кроме ситуации, когда потом сильно уж преследует одно и тоже, если алгоритмы кривоваты. 

Лучше меньше таргетированной рекламы, чем больше агрессивной и не таргетированной, как по мне.  Если один таргетированный баннер позволяет заменить 2 обычных, пусть лучше заменяет. 

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда