Исследование Deloitte: 44% интернет-пользователей в России блокируют рекламу Статьи редакции

Но эксперты считают эти данные завышенными — для России блокировка рекламы пока не является серьёзной проблемой.

  • Рекламу в интернете блокируют около 44% российских пользователей, из них 16% делают это на ПК, 2% — только на смартфонах , а 26% — на всех устройствах. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании Deloitte. Аналитики опросили 1,6 тысяч респондентов.
  • Согласно опросу, в 2019 году доля пользователей десктопов, которые блокируют рекламу в интернете, выросла на 6 п.п. год к году — до 42%. В будущем планируют это сделать 14% пользователей, не знают о такой возможности 19% респондентов, а 25% опрошенных не хотят блокировать рекламу.
  • Среди пользователей мобильных устройств блокируют рекламу 28% опрошенных, планируют начать блокировку — 20%, не знают о блокировщиках — 21%, не хотят отказываться от рекламы — 31%.
  • Опрошенные РБК эксперты считают данные Deloitte завышенными: они оценивают долю российских интернет-пользователей, блокирующих рекламу, на уровне около 20%. В OMD OM Group говорят, что в России блокируется от 2% до 7% рекламного трафика, и эта проблема для рынка пока остро не стоит.
0
77 комментариев
Написать комментарий...
Oleg Nazaruk

И правильно делают 

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Правда? Вот мы сейчас на VC, там херачат ребята с утра до вечера, основатели вообще годы вбили, жизнь ставили, свои будущие доходы, текущие накопления. А мы такие красивые тут рассуждаем как нам здорово без рекламы. Шикарно.

Ну будете давиться партнерскими материалами, интеграциями, ссылками, продактплейсментом и рекламой вшитой в дизайн.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Правда. Внезапно, интернет одним vc.ru не ограничивается, и пользоваться им становилось все менее комфортно.

И рекламодатели, я считаю, должны создателей адблоков в попу целовать, потому что первые привели последних за ручку к цивилизованному виду. Без них пользователи придумали бы что похуже (какие-нибудь бойкоты сайтов или продукции, или массовые ложные заказы или еще что). А если вы не застали звуковую рекламу, мерцающие баннеры, псевдо- и невидимые крестики, автопереходы, спам, мусор и еще кучу "отличных" идей - не думайте, что все бы с удовольствием, все это жрали.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Этот вопрос прекрасно решают поисковики пессимизацией и блокировка попапов браузерами. А сейчас блокируют даже блоки с контекстной рекламой. И куки режут убивая целые сегменты бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Понижать в результатах поиска сайты  когда начали, пару лет назад? Браузеры начали в этом направлении работать когда, года 3 назад?

А в 2006 и раньше, во времена  admuncer, я даже (наивный) сайтам писал с просьбами убрать хотя бы звуки, раздражало - меня послали ВСЕ.

А потом пришел адблок

Ответить
Развернуть ветку
Dimitry

А зачем вы продолжали пользоваться сайтами, создатели которых вас посылают?

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда