Исследование Deloitte: 44% интернет-пользователей в России блокируют рекламу Статьи редакции

Но эксперты считают эти данные завышенными — для России блокировка рекламы пока не является серьёзной проблемой.

  • Рекламу в интернете блокируют около 44% российских пользователей, из них 16% делают это на ПК, 2% — только на смартфонах , а 26% — на всех устройствах. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании Deloitte. Аналитики опросили 1,6 тысяч респондентов.
  • Согласно опросу, в 2019 году доля пользователей десктопов, которые блокируют рекламу в интернете, выросла на 6 п.п. год к году — до 42%. В будущем планируют это сделать 14% пользователей, не знают о такой возможности 19% респондентов, а 25% опрошенных не хотят блокировать рекламу.
  • Среди пользователей мобильных устройств блокируют рекламу 28% опрошенных, планируют начать блокировку — 20%, не знают о блокировщиках — 21%, не хотят отказываться от рекламы — 31%.
  • Опрошенные РБК эксперты считают данные Deloitte завышенными: они оценивают долю российских интернет-пользователей, блокирующих рекламу, на уровне около 20%. В OMD OM Group говорят, что в России блокируется от 2% до 7% рекламного трафика, и эта проблема для рынка пока остро не стоит.
0
77 комментариев
Написать комментарий...
Oleg Nazaruk

И правильно делают 

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Правда? Вот мы сейчас на VC, там херачат ребята с утра до вечера, основатели вообще годы вбили, жизнь ставили, свои будущие доходы, текущие накопления. А мы такие красивые тут рассуждаем как нам здорово без рекламы. Шикарно.

Ну будете давиться партнерскими материалами, интеграциями, ссылками, продактплейсментом и рекламой вшитой в дизайн.

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham
Ну будете давиться партнерскими материалами, интеграциями, ссылками, продактплейсментом и рекламой вшитой в дизайн.

Так и надо. Качество выше, игнорировать проще, и далее по списку.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Игнорировать невозможно, потому что оно вшито в контент или в дизайн.

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham
потому что оно вшито в контент

Пролистал рекламный пост и забыл о нем, а рекламный блок как висит сбоку, так от него никуда и не денешься. Только блокировать.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Блок висит и висит. А рекламный контент вы смотрели, время тратили. Да, другой формат раздражителя, но времени съедает больше и в память въедается сильнее.

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham
А рекламный контент вы смотрели, время тратил

Зачем его смотреть? С первых слов понятно всегда, что пост рекламный.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Плохой пост значит. Вшивают внутрь, сейчас даже музыка и кино состоит из рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда