Исследование Deloitte: 44% интернет-пользователей в России блокируют рекламу Статьи редакции
Но эксперты считают эти данные завышенными — для России блокировка рекламы пока не является серьёзной проблемой.
- Рекламу в интернете блокируют около 44% российских пользователей, из них 16% делают это на ПК, 2% — только на смартфонах , а 26% — на всех устройствах. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании Deloitte. Аналитики опросили 1,6 тысяч респондентов.
- Согласно опросу, в 2019 году доля пользователей десктопов, которые блокируют рекламу в интернете, выросла на 6 п.п. год к году — до 42%. В будущем планируют это сделать 14% пользователей, не знают о такой возможности 19% респондентов, а 25% опрошенных не хотят блокировать рекламу.
- Среди пользователей мобильных устройств блокируют рекламу 28% опрошенных, планируют начать блокировку — 20%, не знают о блокировщиках — 21%, не хотят отказываться от рекламы — 31%.
- Опрошенные РБК эксперты считают данные Deloitte завышенными: они оценивают долю российских интернет-пользователей, блокирующих рекламу, на уровне около 20%. В OMD OM Group говорят, что в России блокируется от 2% до 7% рекламного трафика, и эта проблема для рынка пока остро не стоит.
0
показов
4.7K
открытий
И правильно делают
Правда? Вот мы сейчас на VC, там херачат ребята с утра до вечера, основатели вообще годы вбили, жизнь ставили, свои будущие доходы, текущие накопления. А мы такие красивые тут рассуждаем как нам здорово без рекламы. Шикарно.
Ну будете давиться партнерскими материалами, интеграциями, ссылками, продактплейсментом и рекламой вшитой в дизайн.
Так и надо. Качество выше, игнорировать проще, и далее по списку.
Игнорировать невозможно, потому что оно вшито в контент или в дизайн.
Пролистал рекламный пост и забыл о нем, а рекламный блок как висит сбоку, так от него никуда и не денешься. Только блокировать.
Блок висит и висит. А рекламный контент вы смотрели, время тратили. Да, другой формат раздражителя, но времени съедает больше и в память въедается сильнее.
Зачем его смотреть? С первых слов понятно всегда, что пост рекламный.
Плохой пост значит. Вшивают внутрь, сейчас даже музыка и кино состоит из рекламы.