Исследование Deloitte: 44% интернет-пользователей в России блокируют рекламу Статьи редакции
Но эксперты считают эти данные завышенными — для России блокировка рекламы пока не является серьёзной проблемой.
- Рекламу в интернете блокируют около 44% российских пользователей, из них 16% делают это на ПК, 2% — только на смартфонах , а 26% — на всех устройствах. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании Deloitte. Аналитики опросили 1,6 тысяч респондентов.
- Согласно опросу, в 2019 году доля пользователей десктопов, которые блокируют рекламу в интернете, выросла на 6 п.п. год к году — до 42%. В будущем планируют это сделать 14% пользователей, не знают о такой возможности 19% респондентов, а 25% опрошенных не хотят блокировать рекламу.
- Среди пользователей мобильных устройств блокируют рекламу 28% опрошенных, планируют начать блокировку — 20%, не знают о блокировщиках — 21%, не хотят отказываться от рекламы — 31%.
- Опрошенные РБК эксперты считают данные Deloitte завышенными: они оценивают долю российских интернет-пользователей, блокирующих рекламу, на уровне около 20%. В OMD OM Group говорят, что в России блокируется от 2% до 7% рекламного трафика, и эта проблема для рынка пока остро не стоит.
0
показов
4.7K
открытий
На смартфонах сложнее. На ПК блокируют почти, кроме тех кто с пк не дружит.
Куда реклама перемещается от баннеров? в нативочку?
Нативка - меньшее из зол. Не вешает страницы, не вызывает лагов, не занимает 50% экрана... Лично мне сейчас наибольшую попоболь доставляет непропускаемая реклама на ютубе, т.к. часто смотрю его на Смарт ТВ. Ух, как вспомню рекламу Гугла с пиздюком, который сначала лабает на расстроенной гитаре, а потом вопит истошным голосом...
Премиум для ютуба - истинное благо. Стоит 200р/мес + позволяет на телефон скачивать видео в офлайн. Рекомендую ;)
сейф фром нет и адблок делают это бесплатно каждый месяц Рекомендую:)