{"id":3972,"title":"\u0427\u0435\u043c \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438 \u0438 \u043d\u0430 \u0417\u0430\u043f\u0430\u0434\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=3972&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/249917-sistema-vc&hash=a76ee0e6698cf60c014ad127741f028f0ab5b277dd6bf6b181bff5901186ba55","isPaidAndBannersEnabled":false}
Медиа
Таня Боброва

Роскомнадзор выберет единого измерителя рекламы на ТВ из четырёх компаний Статьи редакции

До этого более 20 лет телезрителей в России считала Mediascope.

Заявку на конкурс, на котором будет выбран единый измеритель рекламы на ТВ, подали Mediascope, Media Hills, «Ромир панель» и «Агентство 2» (партнёр «Триколор ТВ»). Об этом пишет «Ведомости» со ссылкой на Роскомнадзор.

Теперь Роскомнадзор определит компании, допущенные к конкурсу.

Добавлено 30 октября: Единым телеизмерителем России на три года стала Mediascope, сообщили в Роскомнадзоре.

До этого более 20 лет аудиторию на ТВ считала TNS (сейчас Mediascope), отмечает издание. Рейтинги компании, составленные с помощью счётчиков аудитории, используются при продаже рекламы на каналах.

В 2016 году в закон о СМИ были внесены поправки, согласно которым заниматься телеизмерениями будет только одна компания, одобренная Роскомнадзором. Поправки также ограничили долю иностранного владения у претендентов — до 20%. С победителем конкурса подписывается контракт на три года.

Сотрудники телекомпаний рассказывали «Ведомостям», что законодательство решили изменить в том числе из-за крупнейших телекомпаний, которые были недовольны методикой подсчётов TNS. На первый конкурс в 2016 году заявки также подали Mediascope, Media Hills, Romir и партнёр «Триколор ТВ». Контракт получила Mediascope.

До 2016 года владельцем TNS была Kantar Media (входит в британский медиахолдинг WPP). После вступления в силу поправок Kantar продала 80% TNS Russia ВЦИОМу, а затем компания была переименована в Mediascope.

{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mediascope"], "comments": 7, "likes": 7, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 84871, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 26 Sep 2019 18:59:06 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Конкретный глобус

3

А почему нельзя дать право оценки трём компаниям, а итоги сводить с помощью автоматических алгоритмов? Или дать на лапу одной компании проще, чем трём? ;)

Ответить
6

В этой стране не принято, чтобы был выбор..

Ответить
0

Русская модель управления - да. Как мне кажется, РКН занят не тем. 

Ответить
0

в три раза дороже выходит

Ответить
3

Интересно, а что еще могут выбрать как не Mediascope, которому в целом доверяют все участники рынка и который среди всех остальных самый активный в плане изменений.

Ответить
0

видимо, остальные 3 компании идут как слойлеры. Ничего нового для России

Ответить
0

"В 2016 году в закон о СМИ были внесены поправки, согласно которым заниматься телеизмерениями будет только одна компания, одобренная Роскомнадзором"

Антимонопольная служба должна присмотреться к этим поправкам

Ответить
Комментарии
null