Роскомнадзор выберет единого измерителя рекламы на ТВ из четырёх компаний Статьи редакции

До этого более 20 лет телезрителей в России считала Mediascope.

Заявку на конкурс, на котором будет выбран единый измеритель рекламы на ТВ, подали Mediascope, Media Hills, «Ромир панель» и «Агентство 2» (партнёр «Триколор ТВ»). Об этом пишет «Ведомости» со ссылкой на Роскомнадзор.

Теперь Роскомнадзор определит компании, допущенные к конкурсу.

Добавлено 30 октября: Единым телеизмерителем России на три года стала Mediascope, сообщили в Роскомнадзоре.

До этого более 20 лет аудиторию на ТВ считала TNS (сейчас Mediascope), отмечает издание. Рейтинги компании, составленные с помощью счётчиков аудитории, используются при продаже рекламы на каналах.

В 2016 году в закон о СМИ были внесены поправки, согласно которым заниматься телеизмерениями будет только одна компания, одобренная Роскомнадзором. Поправки также ограничили долю иностранного владения у претендентов — до 20%. С победителем конкурса подписывается контракт на три года.

Сотрудники телекомпаний рассказывали «Ведомостям», что законодательство решили изменить в том числе из-за крупнейших телекомпаний, которые были недовольны методикой подсчётов TNS. На первый конкурс в 2016 году заявки также подали Mediascope, Media Hills, Romir и партнёр «Триколор ТВ». Контракт получила Mediascope.

До 2016 года владельцем TNS была Kantar Media (входит в британский медиахолдинг WPP). После вступления в силу поправок Kantar продала 80% TNS Russia ВЦИОМу, а затем компания была переименована в Mediascope.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Bender Rodriguez

А почему нельзя дать право оценки трём компаниям, а итоги сводить с помощью автоматических алгоритмов? Или дать на лапу одной компании проще, чем трём? ;)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

В этой стране не принято, чтобы был выбор..

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Русская модель управления - да. Как мне кажется, РКН занят не тем. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

в три раза дороже выходит

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Soloviev

Интересно, а что еще могут выбрать как не Mediascope, которому в целом доверяют все участники рынка и который среди всех остальных самый активный в плане изменений.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Виолентий

видимо, остальные 3 компании идут как слойлеры. Ничего нового для России

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гомбоев

"В 2016 году в закон о СМИ были внесены поправки, согласно которым заниматься телеизмерениями будет только одна компания, одобренная Роскомнадзором"

Антимонопольная служба должна присмотреться к этим поправкам

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда