{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Стоит задача, запустить бренд-медиа за 1 месяц по приемлемой цене, — возможно ли такое? Рассмотрим 5 вариантов

Трендовая тема сегодня — создание и запуск бренд-медиа компании. Многие считают что это долго и дорого, но всегда ведь есть альтернативы, их мы и рассмотрим. Сейчас многие компании хотят собственные медиа и действительно в этом есть свои плюсы. Более того, для компании резонно иметь бренд-медиа в связи с последним законом о рекламе. Фактически такой медиапроект — это как бы и не реклама, но в то же время отлично работает на бренд компании.

Итак, перейдем к делу, у нас стоит задача быстро (за 1 месяц) и сравнительно недорого запустить бренд-медиа проект. Как это можно сделать?

Разберем 5 вариантов с их плюсами и минусами:

1) Найти и купить трастовый дроп домен (ссылка на поиск) по тематике бизнеса компании и создать на нем бренд-медиа;

- Плюсы - создав медиа-проект на трастовом домене с историей, его можно достаточно быстро вывести в ТОП, за 1 месяц не получится, но за 2 - 3 месяца это реально;

- Минусы - найти хороший дроп домен под нужную тематику будет крайне сложно (шансы близки к нолю), но в целом если удастся найти "жирный" дроп домен - то вполне реально быстро запустить на нем бренд-медиа проект;

2) Запустить бренд-медиа в виде блога на стороннем популярном ресурсе. Нанять на аутсорсе команду профессионалов, копирайтеров и журналистов с целью написать серию экспертных полезных статей и запустить блог на одном из популярных ресурсов;

- Плюсы - действительно вариант может сработать и вполне реально запустить медиа-проект за 1 - 2 месяца в виде блога на стороннем известном ресурсе, но нужно будет постоянно напрягать и контролировать команду копирайтеров и журналистов;

- Минусы - сложно найти таких специалистов, если найдете то не факт что вам подойдет их контентная стратегия, сроки создания контента и цены, блог на стороннем ресурсе имеет модерацию и не все материалы могут быть приняты, кроме того нет гарантии, что через какое-то время ваши статьи не удалят, ну и в целом это не быстро, дорого, имеет некоторые риски, но возможно;

3) Купить работающий раскрученный медиа-проект (например журнал, портал или блог) и слегка его настроить под нужную вам концепцию и фирменный стиль, или просто забрендировать как медиа компании;

- Плюсы - конечно хороший вариант, так как купив раскрученное медиа с историей и с аудиторией - это практически готовый вариант вашего бренд-медиа и запуск может быть очень быстрый;

- Минусы - как правило, на рынке редко продают такие медиа-проекты, хотя бывает, нужно искать и мониторить, сейчас к примеру продается известный бизнес-журнал (ссылка на информацию), ну а деловая тематика подходит для многих компаний;

4) Еще один рабочий вариант, найти и купить на бирже сайтов подходящий по теме вашего бизнеса сайт с историей (к примеру это может быть сайт СМИ) и переделать его под свой проект бренд-медиа;

- Плюсы - вполне достойный вариант, если удастся найти хороший сайт схожий по тематике вашего бизнеса и быстро его переделать, то за 1 месяц реально запустить медиа-проект компании;

- Минусы - как правило, на биржах сайтов (ссылка на поиск) в основном продают "шлак", найти там действительно качественный сайт будет сложно, но если постоянно мониторить биржи, то подобрать сайт за какое-то время все же возможно.

5) Ну и дополнительный вариант, также на специализированных биржах и форумах можно купить канал или группу в соцсетях близкую по тематике бизнеса с целью сделать из него бренд-медиа;

- Плюсы - тоже рабочий вариант, если канал уже с подписчиками и раскрученный, то быстро его перенастроив - получаем собственный медиа-проект;

- Минусы - похожая история, как и с сайтами на бирже, найти хороший канал будет крайне сложно, но кто ищет, тот находит.

Я перечислил все возможные варианты (на собственном опыте) быстрого и сравнительно недорогого запуска бренд-медиа проекта компании. Если что-то упустил - пишите ваши мысли и идеи.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда