Сколько стоит поиграться в «своё медиа». Спойлер: 1,3 млн рублей — для нас, нищебродов, дороговато

В конце 2018 года мы, Елена Торшина и Татьяна Масленникова, договорились сделать новое медиа «РабДно» с интервью представителей редких или необычных профессий.

213213 показа
6.3K6.3K открытий

По отдельности всё классно, но всё вместе не понял, что это было и зачем. Наверное потому, что никогда не мечтал иметь своё СМИ и не видел в этом смысла. Зато выяснил что такое настоящий треш-маркетинг на практике... Наверное у этого тоже есть своя целевая аудитория...

Ответить

Лена - увы, НЕ бизнесмен. Упорный сотрудник, отличный технолог, очень пытливый ум. Но НЕ бизнесмен. Считать деньги, настраивать процессы и просчитывать ситуацию даже на полшага вперёд - это не её, увы. Мадам Кудашова (она же Масленникова) - также натура крайне творческая с глубоким эмоциональным восприятием действительности. Тут тоже бизнес-логикой и близко не пахнет... Так что результат предсказуемый... 

Ответить