Как вам обложка ноябрьского номера Elle?

В своём письме главный редактор Екатерина Мухина рассуждает о цензуре и самоцензуре.

Мы каждый день говорим про свободу слова и действия, но на поверку — одни только социальные сети загнали нашу жизнь в такие рамки, что заклеивать приходится не только соски на античных статуях в постах в Instagram, но и свой рот, чтобы не забанили.

Что и говорить про этот номер. Вроде и хочется поддержать коллег и просто смелых людей в сложных ситуациях, но цензура не позволяет. Двое потенциальных героев журнала — режиссёр Кирилл Серебренников и директор кинотеатра «Пионер» Мэри Назари — не смогли дать интервью, так как до сих пор находятся под следствием.

Другие — отказались, так как обвинения в их адрес были настолько болезненными, что стали личной драмой. Несколько съёмок и интервью едва не попали «под статью», но были вовремя «отцензурированы» юристами.

Екатерина Мухина, главный редактор Elle Russia
0
181 комментарий
Написать комментарий...
Александр Антипов

Ну а с другой стороны если не будет запрета то что получиться? Вот наблюдал ситуацию: в магазине пришёл с ребенком 5 лет покупать конфеты, и увидел что есть конфета в шприце(цвета разные красные, зеленые, синие). На вопрос продавцу, а что это такое, продавец сказал что поставщик привозит мы продаем(ну а что в принципе ей сказать). Вот нет контроля черти творят что, хотят. И тут так же...

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Мы в детстве покупали шприцы в аптеке большие и брызгались водой во дворе. Никто чет не снаркоманился.
Эээээ
Ну ладно некоторые снаркоманились, но нне из за этого )))

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

А вдруг именно из-за этого?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

С начала мая по сентябрь включительно.

Ответить
Развернуть ветку
178 комментариев
Раскрывать всегда