Как вам обложка ноябрьского номера Elle?

В своём письме главный редактор Екатерина Мухина рассуждает о цензуре и самоцензуре.

Мы каждый день говорим про свободу слова и действия, но на поверку — одни только социальные сети загнали нашу жизнь в такие рамки, что заклеивать приходится не только соски на античных статуях в постах в Instagram, но и свой рот, чтобы не забанили.

Что и говорить про этот номер. Вроде и хочется поддержать коллег и просто смелых людей в сложных ситуациях, но цензура не позволяет. Двое потенциальных героев журнала — режиссёр Кирилл Серебренников и директор кинотеатра «Пионер» Мэри Назари — не смогли дать интервью, так как до сих пор находятся под следствием.

Другие — отказались, так как обвинения в их адрес были настолько болезненными, что стали личной драмой. Несколько съёмок и интервью едва не попали «под статью», но были вовремя «отцензурированы» юристами.

Екатерина Мухина, главный редактор Elle Russia
0
181 комментарий
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

На Facebook меня не разу не банили а вот на русских ресурсах достаточно часто. Особенно за разговоры про царя.

Ответить
Развернуть ветку
Joe Doe

У вас наверно не российский IP. Цукерберг сейчас отчитался, что они забанили русскую сеть агентов по влиянию на выборы 2020.
А я то думал почему тут все говорят, что не могут на ФБ зарегиться — сразу банят.

Глава Facebook Марк Цукерберг обвинил Россию в попытках вмешаться в выборы американского президента, которые пройдут в 2020 году. Об этом он заявил в интервью NBC.
По словам главы Facebook, соцсеть удалила четыре сети аккаунтов, страниц и групп, которые скоординированно распространяли «недостоверную информацию». Три из них были из Ирана, и одна — из России.
Ответить
Развернуть ветку
178 комментариев
Раскрывать всегда