Издатель The Bell Александр Амзин покинул издание ради своего проекта аналитики нативной рекламы Статьи редакции

Одновременно основательница The Bell объявила о расширении команды и грядущем редизайне издания.

Медиаконсультант Александр Амзин с 1 ноября покинул The Bell, где с марта 2018 года работал на должности издателя и менеджера по продукту издания. Он объявил об уходе на своей странице в Facebook.

Своё решение Амзин объяснил желанием развивать собственный стартап — сервис, который должен помочь брендам, рекламным агентствам и медиа улучшить показатели нативной рекламы с помощью анализа структуры контента.

Запуск запланирован на 2020 год, сейчас Амзин собирает заявки от желающих протестировать сервис. «Прототип хочу запустить и показать потенциальным потребителям ко 2 февраля, это мой день рождения», — уточнил Амзин в разговоре с vc.ru. Название для сервиса он пока не придумал.

О моей занятости. Хотя я открыт для предложений, в ближайшие годы вряд ли смогу или захочу работать по найму. Но думаю, что с декабря или скорее с нового года снова смогу читать тренинги, выступать как независимый медиаконсультант, выделять кусочек времени на дополнительные проекты.

Александр Амзин

Основательница The Bell Елизавета Осетинская на своей странице в Facebook поблагодарила Амзина. «Сейчас смешно вспоминать, где The Bell был полтора года назад в техническом и продуктовом плане. Очень круто, чего мы вместе наворотили. Саше за это всё низкий поклон и большущее спасибо», — написала она.

Одновременно Осетинская объявила о расширении команды и предстоящем редизайне The Bell, который намечен на начало 2020 года. В частности, к команде присоединился в качестве замглавного редактора Олег Хохлов, который ранее работал в изданиях «Коммерсантъ» и «Секрет фирмы», а летом 2019 года участвовал в запуске проекта Digger, но ушёл после остановки финансирования.

Амзин уточнил, что его обязанности распределят между собой несколько человек. Продуктовые обязанности отойдут новому руководителю продукта Анне Бариновой. Аналитикой и дистрибуцией займутся в том числе Хохлов и Катя Аренина, которая перешла в The Bell из объединения юристов и журналистов «Команда 29».

В начале года мы хотим провести редизайн сайта thebell.io. Кроме визуальных изменений мы рассчитываем поработать и над содержанием: цель в том, чтобы контент был более экспертного уровня, некоторые деловые темы были проработаны особенно глубоко, а читать всё это было легко и интересно. За этим будет по-прежнему следить наш главред Ирина Малкова.

Одновременно мы хотим, чтобы новые форматы и вообще обновлённый The Bell был интересен и полезен нашим клиентам, рекламодателям и партнёрам.

Елизавета Осетинская, основательница The Bell
0
8 комментариев
Написать комментарий...
Mike Stadnikov

Искренне желаю удачи главному герою статьи в новом проекте, но у меня такие публикации, честно, вызывают недоумение: зачем это публиковать? Люди приходят, уходят, стартуют новые проекты - это жизнь. Если писать о каждом таком случае, интернета не хватит...

Ну и фактчекинг: на сайте thebell.io Александр до сих пор "трудится" издателем/менеджером по продукту.

Ответить
Развернуть ветку
Egoro Bu

Осетина пиарится. О The Bell вообще по-серьезному и говорить нечего. Как был блог на вордпрессе так и остался. Но сколько красивых слов...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

ну хоть кто то это сказал. сливной бачок журналистской тусовочки, окопавшейся возле олигархов за время работы в ведомостях. кто то из них видимо и содержит эту богадельню из жалости и надежды что может быть в будущем пригодится для каких то пиар разборок как медиа поддержка

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Базакина

Нормальная эволюция моделей бизнеса, развитие маркетинга, повышение эстетических, этических и функциональных требований клиентов к конечному продукту требует соблюдения высоких стандартов всеми участниками элементов системы;  следствие такого подхода — грамотно выстроенная стратегия и позиционирование, по-просту говоря, качественный контент, который невозможен без структурного анализа информации и глубоких исследований рынка. Именно поэтому идея сервиса — в духе времени и необходима здесь, на локальном,до конца не сформированном, рынке и как новость она тоже необходима, чтобы понимать, что обязательно взлетим!

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Solovov

Абсолютно согласен! Но!
С точки зpения банальной эpудиции. каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpинятые дефанизиpующие поляpизатоpы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенствования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов.

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Базакина

За таким комментарием большая идея. Должно быть движение, актуализация возможного. 

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Может теперь наймут настоящего Продакта, а не будут на ключевую роль ставить профанов.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда