Издатель The Bell Александр Амзин покинул издание ради своего проекта аналитики нативной рекламы Статьи редакции
Одновременно основательница The Bell объявила о расширении команды и грядущем редизайне издания.
Медиаконсультант Александр Амзин с 1 ноября покинул The Bell, где с марта 2018 года работал на должности издателя и менеджера по продукту издания. Он объявил об уходе на своей странице в Facebook.
Своё решение Амзин объяснил желанием развивать собственный стартап — сервис, который должен помочь брендам, рекламным агентствам и медиа улучшить показатели нативной рекламы с помощью анализа структуры контента.
Запуск запланирован на 2020 год, сейчас Амзин собирает заявки от желающих протестировать сервис. «Прототип хочу запустить и показать потенциальным потребителям ко 2 февраля, это мой день рождения», — уточнил Амзин в разговоре с vc.ru. Название для сервиса он пока не придумал.
Основательница The Bell Елизавета Осетинская на своей странице в Facebook поблагодарила Амзина. «Сейчас смешно вспоминать, где The Bell был полтора года назад в техническом и продуктовом плане. Очень круто, чего мы вместе наворотили. Саше за это всё низкий поклон и большущее спасибо», — написала она.
Одновременно Осетинская объявила о расширении команды и предстоящем редизайне The Bell, который намечен на начало 2020 года. В частности, к команде присоединился в качестве замглавного редактора Олег Хохлов, который ранее работал в изданиях «Коммерсантъ» и «Секрет фирмы», а летом 2019 года участвовал в запуске проекта Digger, но ушёл после остановки финансирования.
Амзин уточнил, что его обязанности распределят между собой несколько человек. Продуктовые обязанности отойдут новому руководителю продукта Анне Бариновой. Аналитикой и дистрибуцией займутся в том числе Хохлов и Катя Аренина, которая перешла в The Bell из объединения юристов и журналистов «Команда 29».
Искренне желаю удачи главному герою статьи в новом проекте, но у меня такие публикации, честно, вызывают недоумение: зачем это публиковать? Люди приходят, уходят, стартуют новые проекты - это жизнь. Если писать о каждом таком случае, интернета не хватит...
Ну и фактчекинг: на сайте thebell.io Александр до сих пор "трудится" издателем/менеджером по продукту.
Осетина пиарится. О The Bell вообще по-серьезному и говорить нечего. Как был блог на вордпрессе так и остался. Но сколько красивых слов...
ну хоть кто то это сказал. сливной бачок журналистской тусовочки, окопавшейся возле олигархов за время работы в ведомостях. кто то из них видимо и содержит эту богадельню из жалости и надежды что может быть в будущем пригодится для каких то пиар разборок как медиа поддержка
Комментарий недоступен
Нормальная эволюция моделей бизнеса, развитие маркетинга, повышение эстетических, этических и функциональных требований клиентов к конечному продукту требует соблюдения высоких стандартов всеми участниками элементов системы; следствие такого подхода — грамотно выстроенная стратегия и позиционирование, по-просту говоря, качественный контент, который невозможен без структурного анализа информации и глубоких исследований рынка. Именно поэтому идея сервиса — в духе времени и необходима здесь, на локальном,до конца не сформированном, рынке и как новость она тоже необходима, чтобы понимать, что обязательно взлетим!
Абсолютно согласен! Но!
С точки зpения банальной эpудиции. каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpинятые дефанизиpующие поляpизатоpы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенствования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов.
За таким комментарием большая идея. Должно быть движение, актуализация возможного.
Может теперь наймут настоящего Продакта, а не будут на ключевую роль ставить профанов.