Константин Эрнст: реклама вернётся из интернета на телевидение в течение двух лет Статьи редакции
Он также спрогнозировал изменение существующей формы телевидения.
Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст спрогнозировал возвращение рекламы на телевидение в течение двух лет, сообщает ТАСС. Эрнст привёл в пример американский рынок, где значительная часть рекламы вернулась из интернета на ТВ.
Он также спрогнозировал изменение существующей формы телевидения. Например, весь контент «Первого канала» будет поделён на три сектора, рассказал Эрнст.
По результатам 2018 года траты на рекламу в интернете в России впервые обогнали телевидение. Расходы рекламодателей в интернете выросли на 22% по сравнению с 2017 годом и достигли 203 млрд рублей. На рекламу на ТВ было потрачено 187 млрд рублей (рост на 9%).
0
показов
15K
открытий
Сильное заявление, ну посмотрим, лично я телевизор не смотрю. Фильмы и сериалы гораздо удобнее смотреть в интернете, так как они не привязаны к определенному времени. Да даже если хочется посмотреть какое-то шоу, все равно смотрю в интернете. Про новости вообще молчу.
А я смотрю. Пожалуй, только один канал: Культуру вечером на даче. Это реально офигенный канал! Было время, когда советские фильмы крутили или фильмы с Элвисом и его песнями. При этом - рекламы не было. Вообще! Грех не посмотреть перед сном!
Да, точно, я тоже бывает смотрю телевизор в деревне, просто потому что делать больше нечего, интернета там нет(
" я тоже бывает смотрю телевизор"
Как удобно - можешь угодить любому клиенту
Интернет есть, но делать там точно нечего, так как лениво.