Константин Эрнст: реклама вернётся из интернета на телевидение в течение двух лет Статьи редакции
Он также спрогнозировал изменение существующей формы телевидения.
Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст спрогнозировал возвращение рекламы на телевидение в течение двух лет, сообщает ТАСС. Эрнст привёл в пример американский рынок, где значительная часть рекламы вернулась из интернета на ТВ.
Он также спрогнозировал изменение существующей формы телевидения. Например, весь контент «Первого канала» будет поделён на три сектора, рассказал Эрнст.
По результатам 2018 года траты на рекламу в интернете в России впервые обогнали телевидение. Расходы рекламодателей в интернете выросли на 22% по сравнению с 2017 годом и достигли 203 млрд рублей. На рекламу на ТВ было потрачено 187 млрд рублей (рост на 9%).
0
показов
15K
открытий
На вопрос «Как Вы аргументируете», Эрнст ответил, что Дедушка Мороз обещал, а он никогда не врет, в отличие от Первого.
ну, кстати, я думаю он прав. Реклама на телике совсем по-другому воспринимается. В интернете её ещё как-то можно пропустить ит.д. Да и не совсем понятно, как они могут открутить полный ролик постоянно и на огромный охват совершенно разных людей.
Например, "Золотая чаша, золотая...." вряд ли бы стала такой эталонной, крути её только по интернету)
Последние несколько лет отчеты АКАР "говорят" об обратном: http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id8943
так он же сказал, что сейчас проигрывает, но чуть позже вернуться, как это было в США.