Константин Эрнст: реклама вернётся из интернета на телевидение в течение двух лет Статьи редакции

Он также спрогнозировал изменение существующей формы телевидения.

Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст спрогнозировал возвращение рекламы на телевидение в течение двух лет, сообщает ТАСС. Эрнст привёл в пример американский рынок, где значительная часть рекламы вернулась из интернета на ТВ.

Интернет отнял у телевидения значительную часть рекламы. В течение двух лет часть рекламы из интернета вернётся. Для контекстной рекламы, безусловно, интернет — лучший носитель, а для очень многих других типов рекламы интернет — бессмысленный носитель.

Константин Эрнст, гендиректор «Первого канала»

Он также спрогнозировал изменение существующей формы телевидения. Например, весь контент «Первого канала» будет поделён на три сектора, рассказал Эрнст.

Телевидение будет телевидением, да, наверное, со стареющей аудиторией. Более пожилая, более спокойная аудитория будет смотреть классическое телевидение, и контент будет выстраиваться под них. Второй тип продукта — когда будет сниматься продукт довольно радикальный, иногда с насилием, более откровенным сексом, на который будет делаться версия для классического телевидения за счёт монтажа. Третий продукт будет делаться директно версией «Первого канала» для интернета.

Константин Эрнст, гендиректор «Первого канала»

По результатам 2018 года траты на рекламу в интернете в России впервые обогнали телевидение. Расходы рекламодателей в интернете выросли на 22% по сравнению с 2017 годом и достигли 203 млрд рублей. На рекламу на ТВ было потрачено 187 млрд рублей (рост на 9%).

#новость #цитата #мнение #константинэрнст

0
157 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин
 Константин Эрнст: реклама вернётся из интернета на телевидение в течение двух лет 

На вопрос «Как Вы аргументируете», Эрнст ответил, что Дедушка Мороз обещал, а он никогда не врет, в отличие от Первого.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

ну, кстати, я думаю он прав. Реклама на телике совсем по-другому воспринимается. В интернете её ещё как-то можно пропустить ит.д. Да и не совсем понятно, как они могут открутить полный ролик постоянно и на огромный охват совершенно разных людей. 

Например, "Золотая чаша, золотая...." вряд ли бы стала такой эталонной, крути её только по интернету) 

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do

Последние несколько лет отчеты АКАР "говорят" об обратном: http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id8943

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

так он же сказал, что сейчас проигрывает, но чуть позже вернуться, как это было в США.

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда