Константин Эрнст: реклама вернётся из интернета на телевидение в течение двух лет Статьи редакции

Он также спрогнозировал изменение существующей формы телевидения.

Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст спрогнозировал возвращение рекламы на телевидение в течение двух лет, сообщает ТАСС. Эрнст привёл в пример американский рынок, где значительная часть рекламы вернулась из интернета на ТВ.

Интернет отнял у телевидения значительную часть рекламы. В течение двух лет часть рекламы из интернета вернётся. Для контекстной рекламы, безусловно, интернет — лучший носитель, а для очень многих других типов рекламы интернет — бессмысленный носитель.

Константин Эрнст, гендиректор «Первого канала»

Он также спрогнозировал изменение существующей формы телевидения. Например, весь контент «Первого канала» будет поделён на три сектора, рассказал Эрнст.

Телевидение будет телевидением, да, наверное, со стареющей аудиторией. Более пожилая, более спокойная аудитория будет смотреть классическое телевидение, и контент будет выстраиваться под них. Второй тип продукта — когда будет сниматься продукт довольно радикальный, иногда с насилием, более откровенным сексом, на который будет делаться версия для классического телевидения за счёт монтажа. Третий продукт будет делаться директно версией «Первого канала» для интернета.

Константин Эрнст, гендиректор «Первого канала»

По результатам 2018 года траты на рекламу в интернете в России впервые обогнали телевидение. Расходы рекламодателей в интернете выросли на 22% по сравнению с 2017 годом и достигли 203 млрд рублей. На рекламу на ТВ было потрачено 187 млрд рублей (рост на 9%).

#новость #цитата #мнение #константинэрнст

0
157 комментариев
Написать комментарий...
Aleksey Goncharov

"а для очень многих других типов рекламы интернет — бессмысленный носитель" 
Если ца как он говорит - бабушки с дедушками, то он прав. Но с чего вдруг рекламодатели через 2 года выстроятся в очередь к телеканалам - неясно. Их ца только уменьшается и платежеспособность там невысокая. 

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

потому что имиджевая реклама, создание бренда - это не про интернет

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Для создания бренда в конкретной нише Интернет уделывает ТВ. Выцепить нужных людей, рассказать им о новом продукте-компании гораздо проще. 

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда